Our website collects cookies and IP address, for the convenience of your work. If you do not want this data to be processed, then you must leave the site.
Согласен

Еще не зарегистрированы?

Еще не зарегистрированы? Попробуйте сборщик позиций прямо сейчас!
Попробовать бесплатно
Дарим 200 лимитов на счет чтобы попробовать!

Регулярная проверка позиций сайта дает возможность увидеть какие позиции сайт занимает в поисковых системах по нужным вам запросам. А так же отслеживать изменения позиций в поиске с течением времени.

Возможности сборщика позиций

  • Определение позиций сайта в поисковых системах: Яндекс все регионы, Google все регионы и все языки мира
  • Проверка позиций сайта в мобильной выдаче и на десктопных устройствах
  • Бесплатная проверка позиций конкурентов
  • Неограниченное число регионов в вашей задаче
  • До 100000 ключевых слов в задаче
  • Мониторинг сниппетов
  • Настраиваемая частота мониторинга и оценка динамики поисковых запросов
  • Возможность полного редактирования задач в веб интерфейсе
  • Возможность добавления групп запросов
  • Удобные фильтры сортировки данных
  • Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
  • Скорость обработки данных
  • Поддержка кириллических доменов

FAQ по сборщику позиций: самые частые вопросы наших пользователей


В файле диаграмма отображается после второго снятия позиций
Для каждого региона необходимо скачивать новый файл. Для этого выберите нужный вам регион. После того как данные обновляться в интерфейсе загрузите файл
Если URL зеленый - то он совпадает с эталонным - который вы загрузили при создании задачи. Если URL красный - значит ранжируется НЕ эталонный URL. Если URL оранжевый - целевой URL не задан
Как добавить запросы, группы, URL в задачу

Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

1. Создание задачи
2 Как добавить запросы, группы, URL в задачу
3 Как правильно разбить запросы на группы
4. Руководство по работе в веб интерфейсе
5. Гостевая ссылка
6. Видимость задачи
7. Анализ конкурентов
8. Руководство по работе с редактированием задачи
9. Как обновить запросы, группы, URL в задаче
10. Выходной файл сборщика позиций



  1. Создание задачи.Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку съем позиций и нажать "Создать новую задачу"

  2. Шаг первый.
    Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.
    Далее мы указываем URL сайта для которого будем собирать позиции - позиции будут сниматься для всего сайта. Если вам надо собрать позиции для одного конкретного URL (например, для группы в соцсетях, вашей страницы в youtube) - выбирайте эксперт опцию "Точный URL".




    • Частота сбора позиций
      Есть несколько вариантов частотности сбора позиций:
      Ежедневно - позиции будут собираться каждый день
      Еженедельно - позиции будут собираться раз в неделю
      В ручном режиме - позиции будут собираться при ручном запуске их сбора
      По апдейтам Яндекса - Позиции собираются по обновлениям выдачи Яндекс

    Также на этом шаге вы можете подключить доступ к аналитике - Яндекс Метрике и Google Search Console. Для этого достаточно нажать на кнопку "Подключить доступ" и дальше выполнить авторизацию в свой аккаунт Яндекс или Google:



    После процедуры подключения доступа вместо кнопки "Подключить доступ" появится "Выбрать сайт" - нужно обязательно на нее нажать и выбрать сайт, с которого требуется импортировать информацию. Затем можете переходить на следующий шаг.

  3. Второй шаг. Поисковая система и регион

    Здесь вам нужно выбрать устройство для которого будем проверять позиции и поисковую систему, по данным которой будут собираться позиции. Можно выбрать Яндекс и Google.


    Для Яндекса доступны все регионы.
    Для Google на данный момент доступен сбор по всем регионам и все языки мира.
  4. В задачу можно добавить не ограниченное количество регионов


  5. Третий шаг.«Ключевые слова и цена»



    • Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, а так же через файл.
    • Особенности загрузки файла с запросами.
      С помощью файла Вы можете загрузить не только запросы, а и группы к ним. Пример файла для загрузки можно скачать.


      В столбике "А" мы указываем ключевые слова
      В столбике "В" указываем релевантные URL
      В столбике "С" указываем названия групп

  6. Пользователи, которые на первом шаге создания задач подключили доступ к Яндекс Метрике или Google Search Console увидят в данном окне также вкладку "Импорт ключевых слов". С ее помощью можно напрямую импортировать поисковые запросы вместе с трафиком с Яндекс и Google за выбранный период:



    Чтобы добавить ключи - отметьте их галочкой и нажмите кнопку "Добавить ключевые слова".

  7. Нажимаем "Создать новую задачу" - ваша задача отправлена на сбор позиций!

  8. Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке "Очередь" или же в списке задач по сборщику позиций.
    На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
    В очереди – данные еще не собираются, задача ждет своей очереди на сбор данных
    Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
    На паузе – вы можете вручную поставить задачу на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, задача может сам встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
    Готов – задача готова - вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате XLSX

  9. Как правильно разбить запросы на группы

  10. Для чего нужно разбивать запросы на группы?

    Это дает возможность более наглядно видеть, что происходит с вашими позициями по отдельным страницам, отдельным разделам каталога, типам страниц (карточка или каталог), типам запросов и т.д. Также вы можете отслеживать видимость всех запросов по группам, ведущих на раздел или страницу, анализировать изменение позиций по группе запросов после апдейтов, и быстро и более точно реагировать на изменения в ранжировании.

    Как правильно разбивать запросы на группы?

    • Запросы ведущие на категорию/подкатегорию (Мультиварки, плиты, холодильники)
    • Запросы по типам страниц - категория/категория+бренд/категория+ тег, запросы карточек товаров
    • По принципу ВЧ/СЧ/НЧ

    Пример видимости запросов по группам


    Пример динамики позиций запросов по группам


Руководство по работе в веб интерфейсе




  1. Переходим в веб интерфейс задачи


  2. В веб интерфейсе задачи, вы можете отредактировать задачу, скачать отчет с данными задачи, а так же просмотреть данные.
    Данные с графиком можно просматривать по следующим параметрам:
    • Период сбора данных
    • Источник - поисковая система Яндекс или Google
    • ТОП - дает возможность отображать данные всех позиций вместе или данные занимающие только определенные позиции в выдачи
    • Группа - сортировка данных по вашим группам
    • Регион - отображает данные выбранного региона
    Для того, чтобы просмотреть данные по выбранным параметрам необходимо, после их выбора нажать на кнопку "Показать"
    Если нажать в колонке URL на иконку глобуса - появится диалоговое окно в котором можно задать вручную целевой URL для определенного ключевого слова.

    В колонке "Трафик" показывается количество посетителей за выбранный вами период для отображения данных в задаче:



  3. Вид отображения данных

    В этой панели можно выбрать вид данных, которые хотим просмотреть:
    • Вид по умолчанию
    • История позиций
    • История URLов
    • История сниппетов
    • Также здесь возможно
    • Пересобрать данные задачи
    • Обновить частотность Wordstat

  4. Сортировка данных
    Данные могут сортироваться по:
    • Ключевому слову
    • Частотности
    • Группам
    • Дате
    • Позициям
    • по URL
  5. Так же есть возможность поиска данных по заданному ключевому слову

  6. В веб интерфейсе вы так же найдете гостевую ссылку:


    Просто скопируйте ее в строку ввода в браузер или отправьте вашему клиенту.


    Гостевая ссылка дает возможность просматривать все данные вашей задаче: графики, позиции, динамику изменений.
    При этом вам не нужно быть зарегистрированным в Rush Analytics. Одной ссылки уже достаточно для того что бы получить доступ к просмотру всех данных задач.

  7. Видимость задачи

    Этот функционал позволяет в 1-2 клика оценить реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса.

    Система автоматически показывает, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением вашего бюджета. Позволяет отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия.

    При построении видимости группы запросов учитываются только запросы, находящиеся в ТОП-20, т.к. реальные пользователи дальше не ходят.

    Видимость группы запросов (формула мегаиндекс)

    Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе

    Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно

    Q2 = 0,85, если позиция запроса 4.

    Q3 = 0,6, если позиция запроса 5.

    Q4 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 7 включительно.

    Q5 = 0,3, если позиция запроса от 8 до 9 включительно.

    Q6 = 0,2, если позиция запроса 10.

    Q7 = 0,1, если позиция запроса от 11 до 15 включительно.

    Q8 = 0,05, если позиция запроса от 16 до 20 включительно.

    W1, W2 … Wn – точная частотность по wordstat этих запросов («!»)

    VIS – видимость группы запросов в %

    VIS = 100 * (Q1*W1 + Q2*W2 + … + Qn*Wn) / (W1 + W2 + … + Wn)

    Выводится на графике для каждой группы запросов, а также для всех запросов.


    В функционале видимости задачи вы можете задать: поисковую систему, регион и дату по которой будут показаны данные.


    Так же можно обновить частотность вашей задачи.

    Данные могут сортироваться по:
    • Группам
    • Дате

    Вы можете отметить галочкой те группы которые хотите увидеть на графике.

    Отобразить или скрыть ненужные для вас столбцы

    Добавьте группы в задачу для более детальной аналитики своего ранжирования! (перейдите в настройки задачи)

  8. Если в результатах поиска есть специальные блоки - будет показана соответствующая иконка:
    • Картинки
    • Видео
    • Карты
    • Музыка
    • Новости
    • Специальные блоки Google (разметка рецептов или фото автора)
    • Товарные объявления: Яндекс Маркет или Google Merchant
    • Brand Knowledge graph
    • Knowledge graph
    • Яндекс авто
    • Яндекс афиша
    • Яндекс работа

Так же у в функционале проверки позиций есть модуль анализа конкурентов

Анализ конкурентов предоставляется совершенно бесплатно

Возможности модуля анализа конкурентов:

  • Проверка позиций конкурентов
  • Мониторинг видимости, % ключевых слов в ТОП10/5/3 по 50 сайтам-конкурентам каждую проверку позиций
  • Возможность отслеживать 10 избранных конкурентов
  • Отчет по лидерам вашей ниши - ТОП50 доменов по видимости на сводной гистограмме


Чтобы открыть модуль анализа конкурентов нажмите на эту вкладку



По умолчанию, отчет по по конкурентам отображает на графике ваш сайт и избранных конкурентов, однако вы можете отобразить на графиках столько сайтов конкурентов, сколько нужно.



Отчет по лидерам тематики



Во вкладке "Лидеры тематики" вы найдете сводный отчет в виде гистограммы



Добавить избранных конкурентов можно или при создании задачи на проверку позиций или в режиме редактирования задачи

Руководство по работе с редактированием задачи





  • В редактировании задачи можно:
    • изменить название задачи
    • указать новый URL
    • Проверить наличие либо изменить эксперт опции
    • Ввести домены ваших конкурентов. До 10 доменов.
    • а так же изменить частоту проверки позиций

  • Регионы для проверки
    • Здесь можно добавить и удалить регионы
    • Сохранить задачу


  • Ключевые слова
    • Здесь можно добавить ключевые запросы в задачу
    • Здесь можно добавить группы
    • Здесь можно добавить целевой URL в задачу, удалить и заменить
    • Удалить группы и запросы
    • Изменить название группы

  • Выходной файл сборщика позиций

    На данный момент с системы можно загрузить 2 отчета. Упрощенный отчет и полный в формате .XLSX В упрощенный отчет входит
    1. Изображение графиков задач
    2. История позиций
    • Ключевое слово - загруженные вами в задачу запросы
    • Группы - созданные группы под запросы
    • Дата сбора позиций отображается история всех дат сбора позиций
    • URL найденный либо указанный вами URL
    В полный отчет входит
    • Изображение графиков задачи
    • История URL
    • история сниппетов
    • История позиций

    Проверка позиций в Rush Analytics
    Поиск ниши для сайта
Главная / FAQ / Еще не зарегистрированы?