Попробовать бесплатно
Дарим 200 лимитов на счет чтобы попробовать!
Регулярная проверка позиций сайта дает возможность увидеть какие позиции сайт занимает в поисковых системах по нужным вам запросам. А так же отслеживать изменения позиций в поиске с течением времени.
* Позиции ключевых слов - это рейтинги вашего сайта в результатах поиска
Возможности сборщика позиций
- Определение позиций сайта в поисковых системах: Яндекс все регионы, Google все регионы и все языки мира
- Проверка позиций сайта в мобильной выдаче и на десктопных устройствах
- Бесплатная проверка позиций конкурентов
- Неограниченное число регионов в вашей задаче
- До 100000 ключевых слов в задаче
- Мониторинг сниппетов
- Настраиваемая частота мониторинга и оценка динамики поисковых запросов
- Возможность полного редактирования задач в веб интерфейсе
- Возможность добавления групп запросов
- Удобные фильтры сортировки данных
- Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
- Скорость обработки данных
- Поддержка кириллических доменов
FAQ по сборщику позиций: самые частые вопросы наших пользователей
Как добавить запросы, группы, URL в задачу
Пошаговый алгоритм работы с сервисом:
1. Создание задачи
2 Как добавить запросы, группы, URL в задачу
3 Как правильно разбить запросы на группы
4. Руководство по работе в веб интерфейсе
5. Гостевая ссылка
6. Видимость задачи
7. Анализ конкурентов
8. Руководство по работе с редактированием задачи
9. Как обновить запросы, группы, URL в задаче
10. Выходной файл сборщика позиций
- Создание задачи.Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку проверка позиций и нажать "Создать новую задачу"
- Шаг первый.
Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.
Далее мы указываем URL сайта для которого будем собирать позиции - позиции будут сниматься для всего сайта. Если вам надо собрать позиции для одного конкретного URL (например, для группы в соцсетях, вашей страницы в youtube) - выбирайте эксперт опцию "Точный URL".
- Частота сбора позиций
Есть несколько вариантов частотности сбора позиций:
Ежедневно - позиции будут собираться каждый день
Еженедельно - позиции будут собираться раз в неделю
В ручном режиме - позиции будут собираться при ручном запуске их сбора
По апдейтам Яндекса - Позиции собираются по обновлениям выдачи Яндекс
Также на этом шаге вы можете подключить доступ к аналитике - Яндекс Метрике и Google Search Console. Для этого достаточно нажать на кнопку "Подключить доступ" и дальше выполнить авторизацию в свой аккаунт Яндекс или Google:
После процедуры подключения доступа вместо кнопки "Подключить доступ" появится "Выбрать сайт" - нужно обязательно на нее нажать и выбрать сайт, с которого требуется импортировать информацию. Затем можете переходить на следующий шаг.
- Частота сбора позиций
- Второй шаг. Поисковая система и регион
Здесь вам нужно выбрать устройство для которого будем проверять позиции и поисковую систему, по данным которой будут собираться позиции. Можно выбрать сбор позиций Яндекс и/или Google.
Для Яндекса доступны все регионы.
Для Google на данный момент доступен сбор по всем регионам и все языки мира. - В задачу можно добавить не ограниченное количество регионов
- Третий шаг.«Ключевые слова и цена»
- Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, а так же через файл.
- Особенности загрузки файла с запросами.
С помощью файла Вы можете загрузить не только запросы, а и группы к ним. Пример файла для загрузки можно скачать.
В столбике "А" мы указываем ключевые слова
В столбике "В" указываем релевантные URL
В столбике "С" указываем названия групп
- Пользователи, которые на первом шаге создания задач подключили доступ к Яндекс Метрике или Google Search Console увидят в данном окне также вкладку "Импорт ключевых слов". С ее помощью можно напрямую импортировать поисковые запросы вместе с трафиком с Яндекс и Google за выбранный период:
Чтобы добавить ключи - отметьте их галочкой и нажмите кнопку "Добавить ключевые слова". - Нажимаем "Создать новую задачу" - ваша задача отправлена на сбор позиций!
- Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке "Очередь" или же в списке задач по сборщику позиций.
На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
В очереди – данные еще не собираются, задача ждет своей очереди на сбор данных
Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
На паузе – вы можете вручную поставить задачу на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, задача может сам встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
Готов – задача готова - вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате XLSX - Как правильно разбить запросы на группы
- Для чего нужно разбивать запросы на группы?
Это дает возможность более наглядно видеть, что происходит с вашими позициями по отдельным страницам, отдельным разделам каталога, типам страниц (карточка или каталог), типам запросов и т.д. Также вы можете отслеживать видимость всех запросов по группам, ведущих на раздел или страницу, анализировать изменение позиций по группе запросов после апдейтов, и быстро и более точно реагировать на изменения в ранжировании.
Как правильно разбивать запросы на группы?
- Запросы ведущие на категорию/подкатегорию (Мультиварки, плиты, холодильники)
- Запросы по типам страниц - категория/категория+бренд/категория+ тег, запросы карточек товаров
- По принципу ВЧ/СЧ/НЧ
Пример видимости запросов по группам
Пример динамики позиций запросов по группам
Руководство по работе в веб интерфейсе
- Переходим в веб интерфейс задачи
- В веб интерфейсе задачи, вы можете отредактировать задачу, скачать отчет с данными задачи, а так же просмотреть данные.
Данные с графиком можно просматривать по следующим параметрам:- Период сбора данных
- Источник - поисковая система Яндекс или Google
- ТОП - дает возможность отображать данные всех позиций вместе или данные занимающие только определенные позиции в выдачи
- Группа - сортировка данных по вашим группам
- Регион - отображает данные выбранного региона
Если нажать в колонке URL на иконку глобуса - появится диалоговое окно в котором можно задать вручную целевой URL для определенного ключевого слова.
В колонке "Трафик" показывается количество посетителей за выбранный вами период для отображения данных в задаче:
- Вид отображения данных
В этой панели можно выбрать вид данных, которые хотим просмотреть:- Вид по умолчанию
- История позиций
- История URLов
- История сниппетов
- Также здесь возможно
- Пересобрать данные задачи
- Обновить частотность Wordstat
- Сортировка данных
Данные могут сортироваться по:- Ключевому слову
- Частотности
- Группам
- Дате
- Позициям
- по URL
- Так же есть возможность поиска данных по заданному ключевому слову
-
В веб интерфейсе вы так же найдете гостевую ссылку:
Просто скопируйте ее в строку ввода в браузер или отправьте вашему клиенту.
Гостевая ссылка дает возможность просматривать все данные вашей задаче: графики, позиции, динамику изменений.
При этом вам не нужно быть зарегистрированным в Rush Analytics. Одной ссылки уже достаточно для того что бы получить доступ к просмотру всех данных задач. - Видимость задачи
Этот функционал позволяет в 1-2 клика оценить реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса.
Система автоматически показывает, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением вашего бюджета. Позволяет отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия.
При построении видимости группы запросов учитываются только запросы, находящиеся в ТОП-20, т.к. реальные пользователи дальше не ходят.
Видимость группы запросов (формула мегаиндекс)
Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе
Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно
Q2 = 0,85, если позиция запроса 4.
Q3 = 0,6, если позиция запроса 5.
Q4 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 7 включительно.
Q5 = 0,3, если позиция запроса от 8 до 9 включительно.
Q6 = 0,2, если позиция запроса 10.
Q7 = 0,1, если позиция запроса от 11 до 15 включительно.
Q8 = 0,05, если позиция запроса от 16 до 20 включительно.
W1, W2 … Wn – точная частотность по wordstat этих запросов («!»)
VIS – видимость группы запросов в %
VIS = 100 * (Q1*W1 + Q2*W2 + … + Qn*Wn) / (W1 + W2 + … + Wn)
Выводится на графике для каждой группы запросов, а также для всех запросов.
В функционале видимости задачи вы можете задать: поисковую систему, регион и дату по которой будут показаны данные.
Так же можно обновить частотность вашей задачи.
Данные могут сортироваться по:- Группам
- Дате
Вы можете отметить галочкой те группы которые хотите увидеть на графике.
Отобразить или скрыть ненужные для вас столбцы
Добавьте группы в задачу для более детальной аналитики своего ранжирования! (перейдите в настройки задачи)
- Если в результатах поиска есть специальные блоки - будет показана соответствующая иконка:
- Картинки
- Видео
- Карты
- Музыка
- Новости
- Специальные блоки Google (разметка рецептов или фото автора)
- Товарные объявления: Яндекс Маркет или Google Merchant
- Brand Knowledge graph
- Knowledge graph
- Яндекс авто
- Яндекс афиша
- Яндекс работа
Так же у в функционале проверки позиций есть модуль анализа конкурентов
Анализ конкурентов предоставляется совершенно бесплатно
Возможности модуля анализа конкурентов:
- Проверка позиций конкурентов
- Мониторинг видимости, % ключевых слов в ТОП10/5/3 по 50 сайтам-конкурентам каждую проверку позиций
- Возможность отслеживать 10 избранных конкурентов
- Отчет по лидерам вашей ниши - ТОП50 доменов по видимости на сводной гистограмме
Чтобы открыть модуль анализа конкурентов нажмите на эту вкладку
По умолчанию, отчет по по конкурентам отображает на графике ваш сайт и избранных конкурентов, однако вы можете отобразить на графиках столько сайтов конкурентов, сколько нужно.
Отчет по лидерам тематики
Во вкладке "Лидеры тематики" вы найдете сводный отчет в виде гистограммы
Добавить избранных конкурентов можно или при создании задачи на проверку позиций или в режиме редактирования задачи
Руководство по работе с редактированием задачи

- В редактировании задачи можно:
- изменить название задачи
- указать новый URL
- Проверить наличие либо изменить эксперт опции
- Ввести домены ваших конкурентов. До 10 доменов.
- а так же изменить частоту проверки позиций
- Регионы для проверки
- Здесь можно добавить и удалить регионы
- Сохранить задачу
- Ключевые слова
- Здесь можно добавить ключевые запросы в задачу
- Здесь можно добавить группы
- Здесь можно добавить целевой URL в задачу, удалить и заменить
- Удалить группы и запросы
- Изменить название группы
- На данный момент с системы можно загрузить 2 отчета. Упрощенный отчет и полный в формате .XLSX В упрощенный отчет входит
- Изображение графиков задач
- История позиций
- Ключевое слово - загруженные вами в задачу запросы
- Группы - созданные группы под запросы
- Дата сбора позиций отображается история всех дат сбора позиций
- URL найденный либо указанный вами URL
- Изображение графиков задачи
- История URL
- история сниппетов
- История позиций
Проверка позиций в Rush Analytics
Поиск ниши для сайта