Как правильно парсить подсказки?

Как правильно парсить подсказки?

Сбор поисковых подсказок не совсем простая операция, как это может показаться с первого раза. Есть множество нюансов и «подводных камней», о которых мы расскажем в этой статье

Как использовать функционал перебора

В Rush Analytics представлен расширенный функционал перебора символов для сбора поисковых подсказок.

Функционал выглядит следующим образом:

Для разных случаев и задач стоит использовать разные настройки перебора.

Для получения максимально полного семантического ядра, мы рекомендуем использовать все представленные методы перебора: [a-z], [а-я] и [0-9], а так же глубину парсинга 3!

Когда можно оставить перебор только слова и слова с пробелом?

Использовать только переборы типа «ключевое слово» и «ключевое слово_» следует тогда, когда вам нужно быстро оценить семантику по большому количеству разных ключевых слов.

Если говорить проще – когда вы пытаетесь только прикинуть структуру спроса в тематике и у вас нет ее четкого понимания.

Использование всего двух вышеописанных типов перебора обусловлено тем, что при использовании всех возможных типов перебора вы можете получить слишком много ключевых слов, в том числе не совсем целевых т.к. вы еще не знаете стоп-слова для тематики.

Иными словами - если вы собираете ключевые слова для популярной тематики - стоит сначала "прицелиться" и выявить стоп-слова, спарсив подсказки на первый уровень глубины.

Во всех остальных случаях рекомендуем перебирать как русский, так и английский алфавит + цифры.


В сборщике подсказок реализован мощнейший функционал по работе со стоп словами.


Всего лишь в один клик вы сможете загрузить списки стоп слов в ваш проект по разным тематикам. Так же в данный функционал есть возможность загрузить свои собственные списки стоп слов. Их можно будет использовать в любом вашем проекте.

Как правильно подобрать стоп-слова для своей тематики мы подробно рассказываем в этой статье. Так же в статье вы найдете готовые списки стоп-слов для большинства тематик.

Используйте словоформы как в единственном, так и в множественном числе

Рекомендуем подавать на вход ключевое слово во множественном и единственном числе, например: "мультиваркА редмонд" и "мультиваркИ редмонд". Это поможет получить больше целевых ключевых слов.

На скриншотах ниже наглядно показана разница между единственным и множественным числом

Глубина парсинга - как использовать?

Нам задают много вопросов насчет глубины парсинга. Так какая же глубина оптимальная? Тут, как и в случае с перебором, все зависит от конкретной задачи:

  • Глубина парсинга 1 - даст вам базовые (самые частотные и популярные) ключевые слова.
  • Глубина парсинга 2 - даст намного более широкую семантику – добавится много среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • Глубина парсинга 3 - в этом случае вы получите максимальное количество ключевых слов – высокочастотные, среднечастотные и огромное количество низкочастотных.

Однако, если вы не знаете стоп-слов в своей тематике - придется почистить готовый файл от нецелевых слов.

Во всех проектах рекомендуем использовать такие стоп-слова, как "вк,vk, одноклассники, minecraft, battlefield......" и другие слова очевидные и характерные для вашей тематики.

Готовые списки стоп-слов можно найти в этой статье из нашей базы знаний

Сбор поисковых подсказок для разных типов проектов

В зависимости от того, проект какого типа вы продвигаете – интернет-магазин, сайт услуг или информационный портал, зависят и настройки для сбора поисковых подсказок.

Интернет-магазин

Для интернет-магазинов эффективно добавлять не только название категории, например "мультиварки", а еще и названия подкатегорий и брендов, которые вам заранее известны. Например, "мультиварки встраиваемые "мультиварки Редмонд" (не забудьте указать название бренда как на русском, так и на английском языке – добавьте еще и "мультиварки Redmond").

Но, в большинстве случаев не рекомендуем добавлять просто название бренда, например «Редмонд», так как, с большой вероятностью, вы получите много информационных нецелевых запросов, а так же вы получите запросы по всем товарным категориям данного бренда, некоторые из которых могут оказаться нецелевыми.

Коммерческие сайты (сайты услуг)

Для сайтов услуг, при сборе подсказок, мы рекомендуем указывать синонимы и альтернативные названия услуг, например:

  • «автоюрист» и «автоадвокат»
  • «установка стекол» и «остекление»
  • «станок для фрезеровки» и «фрезеровальный станок»
  • «рабочая одежда» и «спецодежда»
  • «выведение насекомых», «уничтожение насекомых» и «дезинсекция» и т.д.

Информационные порталы

Здесь стоит очень серьезно относиться к стоп словам! Можно случайно "зацепить" огромный пласт нецелевых ключевых слов!

Для порталов не стоит выбирать сразу третий уровень глубины парсинга. Рекомендуем сначала оценить спрос, загрузив ваши базовые ключевые слова (названия разделов), выбрав все виды перебора и глубину парсинга 2.