Руководство по интеграции API c Google Data Studio

Редакция от 01 сентября 2022 года

    Google Data Studio (GDS) — это бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий визуализировать данные, создавать различные отчеты и информационные панели.

    Коннектор Rush Analytics Rank Tracker — это коннектор GDS, который позволяет визуализировать данные органического ранжирования любого сайта из ваших задач Rush Analytics. Дополнительную информацию о коннекторах GDS можно найти здесь.

    Как активировать коннектор Rush Analytics Rank Tracker

    1. Коннектор Rush Analytics Rank Tracker можно найти через поиск среди других коннекторов Google Data Studio.

    Далее нажмите кнопку «Создать источник данных» 

    2. После этого необходимо авторизовать учетные записи Google и Rush Analytics и дать к ним доступ коннектору, нажав кнопку “Разрешить” , чтобы активировать соединение.

    3. Настройте источник данных, выбрав необходимые параметры для вашей задачи. Все доступные параметры можно найти в следующем разделе ниже.

    Как настроить коннектор

    Заполните поля коннектора, чтобы добавить API ключ, тип отчета, идентификатор задачи.

    1. API ключ

    API ключ вы можете получить в своем аккаунте Rush Analytics, в правом верхнем углу, если ваш тарифный план PRO или выше:

    1. Задача

    Следующим шагом будет выбор ID задачи из выпадающего меню, по которому вы хотите получить отчет. ID задачи можно получить из адресной строки браузера. Достаточно открыть нужную задачу в Rush Analytics и скопировать цифры в конце строки. Пример:

    Обращаем ваше внимание, что у каждого региона свой ID. Чтобы получить ID каждого региона, который хотите добавить в отчет, нужно открыть этот регион в задаче и скопировать ID.

    3. Тип отчета

    Выбор группы данных, по которой вы хотите получать отчеты. Можно выбрать один из следующих вариантов:

    • История позиций (Ranking history) — история всех дат сбора позиций
    • Динамика позиций (Tops overview) — этот отчет включает данные по ТОПу
    • Видимость конкурентов (Competitors visibility) — данные отчеты включают домены конкурентов, видимость за выбранный период и график.
    • Видимость сайта (Visibility) — эти отчеты включают (те же данные, что и в API): трафик, имя группы, видимость за выбранный период обновления и график. 

    Если нет возможности отобразить в 1 отчете таблицу с данными и диаграммой — необходимо сделать отдельный тип отчета для динамики позиций, видимости сайта и видимости конкурентов.

    1. После заполнения всех полей нажмите “Связать” в правом верхнем углу.

    Какие параметры могут быть включены в отчет?

    Для работы с подключенным источником данных вы можете использовать две вкладки — «Создать отчет» и «Исследовать».

    Шаблоны отчетов доступны на вкладке «Создать отчет». Вкладка «Обзор» позволяет выбрать и настроить параметры, необходимые для визуализации данных.

    Вы можете создавать отчеты и информационные панели, используя следующие параметры вашей задачи:

    • Ключевое слово — поисковый запрос (ключевое слово или фраза)
    • Группа — группа ключевых слов
    • Релевантный URL — URL-адрес страницы, отображаемый на страницах результатов поисковой системы.
    • Целевой URL — URL-адрес, который был добавлен пользователем.
    • Частотность ключевых слов
    • Органическая выдача — место сайта в органическом поиске.
    • Видимость — видимость сайта
    • Видимость конкурентов — видимость сайтов конкурентов в выдаче 
    • Трафик — трафик в органической выдаче по запросам из задачи
    • Дата

    Перейдем к созданию отчета, нажав на кнопку “Создать отчет”:

    Пример создания отчета с использованием инструментов GDS и данных из Rush Analytics можно посмотреть в видео-инструкции

    Пример отчета

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 10
    Не совсем 0