Our website collects cookies and IP address, for the convenience of your work. If you do not want this data to be processed, then you must leave the site.
Согласен

Еще не зарегистрированы?

Оптимизируем мета-теги для продвигаемых страниц

К нам поступает много вопросов вида "Я понял, на какие страницы мне продвигать мои ключевые слова, а как оптимизировать сами страницы?!"

Спрашивали? Отвечаем: в данном руководстве мы рассмотрим, как правильно составить теги Title и Description для продвигаемых страниц.

Как составить тег Title

Тег Title, а точнее его содержание, является одним из важнейших факторов текстового ранжирования.

Есть несколько базовых правил по его составлению:

  • Не использовать нетипичные n-граммы (сочетания слов) в Title, например «пластиковые окна купить москва», «микрозаймы питер маленький процент» и так далее
  • Нельзя спамить в Title!
    Не используйте перечисления ключевых слов в Title, не используйте слишком много схождений «основного» ключевого слова, например:
    «Купить холодильники Bosch в Москве по низким ценам. Большой ассортимент холодильников Bosch в интернет магазине «Рога и Копыта». Скидки на старые модели холодильников Bosch» - использование таких спамных техник не только не повысит позиции вашего сайта, а наоборот исключит их рост!
  • Основное ключевое слово, продвигаемое на страницу, должно обязательно присутствовать в Title
  • Чем «важнее» и частотнее ключевое слово, тем ближе к началу (левее) оно должно стоять в Title
  • Старайтесь включить в Title дополнительные слова, синонимы и переформулировки, которые присутствуют в семантике продвигаемой страницы, но учитывая вышеописанные правила: без перечислений («холодильник купить в Москве недорого со скидкой и бесплатной доставкой в интернет магазине), без спама и нетипичных для русского языка n-грамм
  • В случае с брендами, используйте как английское, так и русское название бренда, например «холодильники Bosch (Бош)»
  • Для разделения предложений или логических частей тега Title используйте «|» (символ вертикального слеша), а не точку

Примеры корректного составления тега Title:

  • «Купить холодильники Bosch (Бош)| Холодильники Bosch (Бош) в интернет магазине «Рога и копыта» в Москве: низкие цены, большой ассортимент, отзывы»
  • «Купить мужские куртки C.P. Company (Сипи Компани) в интернет магазине «Рога и копыта» | Оригинальные куртки C.P. Company в Москве»
  • «Купить красивые женские теплые платья в пол в интернет-магазине «Рога и копыта» в Москве недорого»

Как составить тег Description

Тег Description так же является очень важным и отвечает за формирование сниппета – описание продвигаемой страницы в выдаче поисковых систем.

Основные правила составления тега Description:

  • Description должен сильно отличаться от тега Title. Не рекомендуем использовать в Description даже небольшие куски тега Title (от 4 слов и более)
  • Тег Description должен описывать то, о чем, собственно, документ: статья про породу кошек, листинг с холодильниками определенного бренда или карточка товара. Именно описывать содержание страницы или преимущества товара + магазина – нет цели впихнуть в Description ключевые слова, в данном случае они не влияют на ранжирование документа
  • Стоит употреблять в Description основное ключевое слово страницы, так как оно «подсвечивается» жирным шрифтом и, возможно, даст большую кликабельность сниппета
  • Используйте в сниппете символы юникода, например: ▶, ☎, ★, ①, ②, ③, и другие. Данные символы могут серьезно повысить привлекательности сниппета для пользователей в выдаче и принести больше кликов

Примеры корректного составления тега Description:

  • «Большой выбор холодильников Bosch в интернет магазине «Рога и копыта»: сотни отзывов, удобный подбор. Более 2070 холодильников в наличии!»
  • ▶Лучшие модели мужских курток C.P. Company . Только оригинальные вещи ⚠⚠⚠. Лучшие модели из последней коллекции C.P. Company. Быстрая доставка по Москве и России ⛟. Бесплатная примерка! Звоните ☎ 7 (495) 123-45-67
  • «✓ Закажите женские теплые платья в пол в интернет-магазине «Рога и копыта» и вы будете неотразимы! ✓ Низкие цены! ✓ Актуальные тренды! тел: ☎ +7 (495) 123-45-67"»

Следуя этим простым правилам оптимизации мета-тегов, вы сможете добиться высокого ранжирования ваших запросов в Яндексе и Google и не попадете под санкции поисковых систем.

Главная / FAQ / Еще не зарегистрированы?