
Сбор ключевых слов Google AdWords

ключевых слов
Google Adwords!
ключевых слов из
Google Adwords!
алгоритм


которые нам доверяют
Google Adwords в
Rush Analytics

возможности

ПАРСИНГ
GOOGLE
ADWORDS
Один из самых долгожданных инструментов в Rush Analytics, который позволяет беспрепятственно собирать семантические ядра под поисковую систему Google.
Google AdWords - сервис контекстной, поисковой рекламы от компании Google, который состоит из множества инструментов, которые могут подобрать семантику или собрать статистику. Но для этого нужны аккаунты с большим бюджетом, запущенные рекламные кампании, сложные настройки и т.д..
С помощью инструмента Rush Analytics, вы сможете получать данные AdWords просто и быстро, всего в несколько кликов - достаточно перейти в сервис, создать проект, добавить список запросов, по которым будет происходить поиск и сбор нужной информации, запустить задачу. На выходе получаете нужные вам данные с возможностью экспортировать данные в Excel-формат.
Преимущества и
особенности парсера
Google AdWords:
- Полностью автоматическая и бесперебойная работа - вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, создавать аккаунты в Google, пополнять бюджет, настраивать рекламную кампанию. Также вы не привязаны к устройству, можете зайти в Rush Analytics и со смартфона. При этом создавая пзадачу в нашей системе, вы можете быть уверены, что она будет успешно завершена и доступна для скачивания в любое время и из любой точки мира.
- Сбор ключевых слов на всех языках и по всем регионам Google - инструмент собирает данные Google всех стран и городов мира по всем доступным языкам.
- Сбор частотности ключевых слов по всем регионам Google - возможность собрать реальную частотность ключевых слов. По умолчанию, AdWords показывает прогнозируемую частоту показов или диапазон, к примеру, от 1 до 100. Эти данные не являются точными и не дают полной картины. С помощью Rush Analytics, вы будете получать полную статистику:
- Встроенный функционал СТОП-СЛОВ - у вас есть возможность ввести стоп-слова, которые удалят нецелевые и нетематические ключевые слова из результатов, что сэкономит и время, и деньги. В функционал встроена целая база стоп-слов, разбитых по тематикам. А также гео-фильтрация по городам.
- Выгрузка отчетов в удобном формате - результаты можно скачивать файлом и работать с ними в таблицах Excel.
- Постоянная online техподдержка - если у вас возникнут трудности с созданием проекта или вопросы, можете обратиться в техподдержку. Чат техподдержки всегда доступен в веб-интерфейсе в правом нижнем угле.
Как работает сбор
Google AdWords в Rush Analytics?
- Пользователь выбирает опцию сбора:
- Задает ключевые слова.
- Парсер с помощью уникального алгоритма собирает данные для каждого ключевого слова, в зависимости от выбранной опции сбора - получаем или варианты ключевых слов, или среднемесячную частотность в Google:
- Полученные данные можно легко просмотреть в веб-интерфейсе и экспортировать в .XLSX файл.
Если вам нужно собирать большие объемы данных под Google, инструмент Сбор Adwords - лучшее решение для Вас! Для пользователей с потребностью сбора более 100 000 запросов в месяц предусмотрены индивидуальные условия, просто напишите в нашу поддержку на support@rush-analytics.ru
Подробное руководство по сбору AdWords
Проверить работу парсера AdWords можно бесплатно в Trial-аккаунте, который активируется сразу после регистрации.