
Текстовый анализатор в Rush Analytics

точность
только текст
интерфейс

текстового анализатора в RUSH ANALYTICS

которые нам доверяют
Текстовом
Анализаторе
бесплатно!

возможности

Для чего нужен
Текстовый
Анализатор?
«Сколько ключевых слов должно быть в тексте?» - вечная проблема оптимизаторов. И она актуальна и по сей день. Ведь для успешного продвижения по любым запросам в Яндексе и Google текстовые вхождения по-прежнему необходимы. Да, алгоритмы поисковых систем совершенствуются, но без вхождений слов запроса в документ ранжирование в популярных тематиках невозможно. Но, раз вхождения нужны, мы должны определить их количество. Как это сделать? В этом нам поможет Текстовый Анализатор.
Текстовый Анализатор - это инструмент, позволяющий вычислить необходимое количество вхождений ключевых слов в текст и другие зоны документа (на основе конкурентов из ТОП-а поисковой выдачи) сравнить их с вашим сайтом, и значительно упростить создание ТЗ на копирайтинг и оптимизацию страницы в целом.
Анализировать всю страницу как единый сплошной текст, или анализировать вхождения отдельных ключевых слов без учета их словоформ, порядка следования и близости друг к другу (мешок слов), как делают некоторые анализаторы - совершенно бесполезно, ведь поисковые технологии шагнули далеко вперед. Именно поэтому мы разбиваем документы на понятные зоны, а также считаем вхождения конкретных словосочетаний и словоформ запросов.
Благодаря тому, что документы делятся на зоны, Текстовый Анализатор Rush Analytics позволяет оптимизировать не только текст, но и другие важные зоны документа, такие как текстовые фрагменты, тексты исходящих ссылок, и заголовки Н1 и Title. Анализ всех зон документа критичен для продвижения определенных типов страниц, например листингов.
На выходе вы получаете простой и понятный отчёт, в котором говорится, какие ключевые фразы нужно добавить, а какие – убрать. Есть даже отчёт в виде готового ТЗ для Копирайтера в формате Word!
Так как анализ использует результаты поисковой выдачи, то крайне важно, чтобы эта выдача была очищена от примесей (например, по коммерческим запросам в топ могут подмешиваться информационные статьи, отзывы, вакансии и т.д.). Для того, чтобы ваш анализ всегда получался точным и прозрачным, мы в Rush Analytics реализовали управление ТОП-ами: при создании проекта вы можете заглянуть в выдачу, найти «вредные» примеси и исключить их из анализа.
А сотрудники нашей технической поддержки всегда рады помочь вам по любым вопросам.