Блог

Можно ли доверять автоматической кластеризации?

Можно ли доверять автоматической кластеризации? Споры о том, какой должна быть кластеризация поисковых запросов, при составлении семантического ядра, продолжаются уже не первый год. Одни утверждают, что автоматическая группировка фраз полностью справляется с поставленной..

Перейти к посту

  • 1.3.2017
  • Валерий, основатель Semantic-lab.pro
  • Блог
  • 0

Инструкция по функционалу «Учитывать порядок слов в запросе» сборщика Wordstat

Многие SEO-специалисты знают, что метод сбора частотности из Yandex.Wordstat имеет один существенный недостаток: отсутствие разницы в частотности запросов, имеющих одни и те же слова, но в разном порядке. Например, даже оператор точного соответствия «!» выдаёт одну и ту же частотность по..

Перейти к посту

Rush Analytics на SEMPPRO 2016

17 марта 2016 года, в Украинской столице Киеве прошла одна из самых значимых конференций в СНГ для профессионалов поисковой оптимизации SEO - SEMPRO 2016. Rush Analytics выступила спонсором конференции, а наша команда лично поприсутствовала на мероприятии. Олег Шестаков в ходе своего доклада..

Перейти к посту

  • 4.4.2016
  • Виктор Червяков
  • Блог
  • 0

Чистим семантическое ядро от мусора в два клика

Все, кто собирает семантику, сталкивается с проблемой – не целевые (мусорные) слова, которые очень муторно вычищать, чтобы получить финальный список ключевых слов, пригодный для работы. Мы так же сталкиваемся с этим каждый день и надо сказать, что нам это порядком надоело. Мы..

Перейти к посту

Операторы Wordstat - как работать с ними эффективно

Всем привет друзья! Сегодня мы в Rush Analytics до конца реализовали поддержку всех операторов Wordstat. Зачастую Вордстат может сильно облегчить задачу сбора семантики, особенно на начальном этапе, поэтому грамотное использование операторов на старте обязательно. Какие операторы..

Перейти к посту

  • 18.1.2016
  • Антон Жиронкин
  • Блог
  • 0

Аналитика источников семантики

Сегодня успешное продвижение сайта в поиске невозможно без качественного семантического ядра, включающего в себя все ключевые слова нужной ему тематике. Однако, не все ключевые слова способны приносить поисковый трафик. Разберем, как выявить мусорные ключевые слова

Перейти к посту