Автоматическая кластеризация (группировка) ключевых слов


Группировка на основе поисковой выдачи (ТОП10) самый совершенный способ автоматического построения структуры сайта. Кластеризация поможет распределить ключевые слова по страницам сайта так, чтобы получить максимум SEO-трафика и максимально эффективно запустить PPC кампании.

Как это работает?


Наши роботы идут в выдачу поисковых систем и находят в выдаче 10 страниц для каждого ключевого слова.

Если в выдаче по двум запросам находятся одни и те же страницы – такие ключевые слова объединяются в кластера (группы).

На выходе получается готовая структура. Минимальное количество совпадений страниц для объединения ключевых слов в кластер можно настроить самостоятельно.

Зачем делать кластеризацию?


 Делая кластеризацию на основе поисковой выдачи вы сэкономите 15-20 часов времени в неделю. Группировка 10000 слов в Rush Analytics занимает 20 минут. У человека 2 дня.

 Кластеризация поможет избежать ошибок при распределении запросов по страницам. Запомните – неверное распределение запросов по страницам – практически 100% провал вашей SEO-кампании.

 Кластеризация в Rush Analytics автоматически подсчитает частотность каждой группы ключевых слов и подберет целевой URL на вашем сайте. Таким образом вы избавитесь от всей рутины при построении структуры сайта.

Кластеризация 400 ключевых слов в подарок!

Я принимаю правила сервиса.

Удобные отчеты и незаменимые фичи кластеризации в Rush Analytics


Самый лучший URL конкурента по запросу

 Находим самые лучшие страницы конкурентов для кластера – просто скопируйте их оптимизацию

Автоматический поиск посадочной страницы на сайте

 Автоматический поиск релевантной страницы вашего сайта для каждого кластера (группы)

 Если ваш сайт уже в ТОПе по главному ключевому кластера – мы выделим страницу зеленым цветом

Подсветки из поисковой выдачи для каждого кластера

 Используйте подсветки из сниппетов для поиска синонимов ключевых слов

 Добавьте синонимы и переформулировки ваших ключевых слов на продвигаемую страницу и получите рост позиций в поиске!

Эти компании используют кластеризацию Rush Analytics


Мнения экспертов о Rush Analytics


Кластеризация запросов

Кластеризация ключевых слов – это автоматическое распределение запросов по тематическим кластерам (группам) на основе сходства поисковой выдачи Яндекс или Google. Кластеризация делается для решения следующих задач:

  1. Чтобы понять какие запросы нужно продвигать вместе и на одну страницу, а какие отдельно
  2. Чтобы превратить огромное количество запросов семантического ядра из «каши» в понятную и логичную структуру
  3. Чтобы сразу привязать целые группы запросов к уже существующим страницам на сайте и сделать продвижение максимально эффективным

Данный метод группировки запросов появился на рынке совсем недавно, но уже набрал большую популярность. В чем преимущества данного метода?

Преимущества кластеризации по методу топов

  • Однозначное определение запросов которые должны продвигаться на одну страницу и наоборот – запросов, которые никогда не продвинутся на одну страницу, несмотря на их схожесть
  • Учет синонимов и переформулировок – при группировке методом топов такие запросы как «спецодежда», «одежда для рабочих», «рабочая одежда» учтуться и привяжутся корректно, не потерявшись

  • Огромная скорость группировки запросов семантического ядра. В отличие от ручного разбора или разбора с помощью шаблонов в Excell, кластеризация по методу топов занимает считанные минуты, а не часы, дни, или недели

Недостатки кластеризации по методу топов

  • При низком качестве выдачи по запросу или в целом в тематике (много нерелевантных ответов, много форумов, присутствие дорвеев etc.) качество кластеризации пропорционально снижается
  • Трудность реализации данного метода группировки: необходим сложный многоступенчатый алгоритм, необходимо собирать очень много данных с выдачи

Кластеризация в Rush Analytics

Создавая модуль кластеризации в Rush Analytics, мы старались сделать его максимально гибким и удобным, чтобы наше решение подходило для любой задачи и любой тематики, а именно:

  • Высокая скорость сбора и группировки запросов. Кластеризация семантического ядра, в зависимости от его объема займет от нескольких секунд до нескольких минут
  • Настраиваемая точность группировки – в зависимости от качества выдачи в вашей тематике и других факторов вы можете выбрать соответствующую точность кластеризации – от 3 до 8
  • Три алгоритма кластеризации:

А) По Wordstat – вершинами кластера (запросы, к которым будут привязываться остальные) становятся самые частотные запросы. Отлично подходит для информационных тематик.

Б) По маркерам – вы сами выбираете маркерные запросы, которые станут вершинами кластера. Отлично подходит для магазинов с преобладающим товарным спросом.

В) Гибридный алгоритм – маркеры указываются вручную, делается группировка запросов. Для запросов, которые не получилось привязать первым методом, автоматически выбираются вершины кластеров по Wordstat и производится повторная кластеризация. Данный метод позволяет достичь максимальной точности и полноты. Подходит для любых проектов

  • Простой и понятный интерфейс, в котором смогут разобраться как новички, так и опытные специалисты.
  • Отзывчивая служба поддержки. Если у вас возникнут любые технические проблемы или просто понадобится помощь по любому вопросу кластеризации, сбора подсказок или Wordstat, наша поддержка с удовольствием поможет вам.
Еще не зарегистрировались? прямо сейчас.