Первые информационные сайты появились достаточно давно. В основном это были сайты телеканалов, новостные порталы, онлайн-журналы.
Мы продолжаем цикл статей о создании качественного контента и его оптимизации. В этой статье речь пойдет о спаме.
В сегодняшнем мире контент играет решающую роль. Искусство интересно писать и толково высказываться - ключ к успеху.
Действительно ли структура текста необходима безоговорочно, как утверждается чаще всего в обучающих материалах?
Контент – отличный помощник в деле продвижения сайта, и в то же время яблоко раздора между оптимизатором, заказчиком и копирайтером, который и создаёт этот самый текстовый контент в соответствии с ТЗ.
Являются частью алгоритма LSA, который расшифровывается как "латентно-семантический анализ".
Любой продающий текст при правильном подходе к его написанию всегда будет предельно информационным, а вот наоборот это правило срабатывает не всегда.
Согласны полностью – тема аудита текста на сайте или массива контента подаётся потенциальному клиенту в сети с изрядной порцией ужастиков и боли.
Не хотим, но придётся разочаровать любителей однозначных ответов на сложные вопросы – у нас правда нет единого варианта, поясняющего оптимальный размер статьи.
Если вы стали копирайтером, чтобы показывать всему миру свой литературный талант, а не повысить конверсию с помощью продающего текста – уходите из профессии, серьёзно!
SEO-текст — это материал, раскрывающий суть продаваемого продукта, оптимизированный под поисковый маркетинг. СЕО-текст отличается от обычного тем, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковых систем, которые распределяю
Сегодня, когда контент играет все большую роль в продвижении сайтов, найти инструмент с помощью которого можно качественно оптимизировать текст под поисковые машины — цель каждого оптимизатора или seo-копирайтера.
Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube
Зарегистрироваться