Под поисковым запросом понимается фраза или слово, которое пользователь, желающий найти определенную информацию, указывает в Google, Yandex или другой поисковой системе. «Купить ноутбук», «приготовить окрошку» – виды поисковых запросов многочисленны. После их обработки система формирует список сайтов, страниц, содержимое которых содержит максимум полезных сведений по обозначенной теме.
Все, кто собирает семантику, сталкивается с проблемой – не целевые (мусорные) слова, которые очень муторно вычищать, чтобы получить финальный список ключевых слов, пригодный для работы.
Хотите получать больше трафика из Google? Тогда первым делом вам нужно провести поиск и анализ ключевых слов, чтобы понять, что действительно люди ищут в сети.
Впервые эта технология начала применяться в Google еще в далеком 2004 году, затем она была реализована во многих других сервисах компании, включая Google Labs, Google Toolbar, Maps и, конечно, YouTube.
Классификация семантики При сборе сем-ядер важно учитывать, какой тип семантики отвечает вашему веб-ресурсу. Всю семантику...
Сегодня мы в Rush Analytics до конца реализовали поддержку всех операторов Wordstat. Зачастую Вордстат может сильно облегчить задачу сбора семантики, особенно на начальном этапе, поэтому грамотное использование операторов на старте обязательно.
Обычно такие запросы вводят люди, которые точно знают, что ищут. Продвижение по низкочастотным запросам — это недорогой способ получения целевого трафика - правило касается как SEO, так и контекстной рекламы.
Являются частью алгоритма LSA, который расшифровывается как "латентно-семантический анализ".
Каждый SEO-специалист знает, что успешное продвижение сайта в поиске невозможно без качественного семантического ядра, включающего в себя по возможности все поисковые запросы (или ключевые слова, маркерные запросы) в нужной ему тематике.
Многие SEO-специалисты знают, что метод сбора частотности из Yandex.Wordstat имеет один существенный недостаток — отсутствие разницы в частотности запросов, имеющих одни и те же слова, но в разном порядке.
Не все семантически похожие запросы выражают одно и то же желание пользователя, например, вводя запрос «купить ноутбук», пользователь явно хочет увидеть весь ассортимент ноутбуков и выбрать из него самостоятельно,
Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube
Зарегистрироваться