Витальные запросы — это поисковые запросы, включающие только название бренда без дополнительных слова или уточнений....
В последние годы «Яндекс» продолжает развивать технологии, направленные на более точное понимание пользовательских запросов и...
Частотность запросов — это показатель, отражающий число обращений пользователей к поисковым системам с определенным запросом...
С появлением HTML5 в мире веб разработки произошла важная трансформация: мы перешли от примитивной вёрстки...
Понимание частотности запросов в Гугл представляет собой фундаментальный навык для успешного SEO-продвижения. Этот показатель раскрывает...
Эффективный сбор семантического ядра является фундаментальным этапом в SEO-оптимизации любого веб-ресурса. В современном цифровом маркетинге...
Поисковый запрос – это текст, который пользователь вводит в строку поиска Яндекса, Google или другой...
Понимание интента поискового запроса — ключ к успешной оптимизации сайта. В этой статье мы разберем,...
Благодаря кластеризации ключевых слов мы можем продвигать целевые страницы сразу по всему пулу ключевых слов из кластера.
Под поисковым запросом понимается фраза или слово, которое пользователь, желающий найти определенную информацию, указывает в Google, Yandex или другой поисковой системе. «Купить ноутбук», «приготовить окрошку» – виды поисковых запросов многочисленны. После их обработки система формирует список сайтов, страниц, содержимое которых содержит максимум полезных сведений по обозначенной теме.
Все, кто собирает семантику, сталкивается с проблемой – не целевые (мусорные) слова, которые очень муторно вычищать, чтобы получить финальный список ключевых слов, пригодный для работы.
Хотите получать больше трафика из Google? Тогда первым делом вам нужно провести поиск и анализ ключевых слов, чтобы понять, что действительно люди ищут в сети.
Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube
Зарегистрироваться