Попробовать бесплатно
  • 👩‍🏫 Обучение
  • 🔗 Линкбилдинг

Ссылочный взрыв

  • 21 February 2023
  • 1 мин.

Ссылочный взрыв – это быстрое и резкое увеличение количества ссылок, ведущих с одного сайта или ресурса на другой.

Причины возникновения

  1. Некорректно составленная и внедренная ссылочная стратегия seo-оптимизатором.

Существует несколько аспектов внешней оптимизации, которые напрямую влияют на рост позиций сайта по релевантным поисковым запросам. Один из этих аспектов – количество ссылающихся ссылок на сайт. Многие seo-специалисты считают, что чем больше ссылок ссылаются на сайт, тем лучше.

Совершенно забывая об основных правилах внешней оптимизации сайта. Ссылочная масса сайта должна:

  • выглядеть естественно;
  • наращиваться постепенно;
  • быть качественной (трастовой).

Специалист может пренебречь данными правилами когда:

  • не имеет опыта и знаний и ошибается;
  • конкуренты в тематике позволяют агрессивно наращивать ссылочную массу сайта.

2. Естественное повышение интереса к сайту со стороны пользователей.

Например, программисты реализовали очередную нейронную сеть, которая генерирует изображения котов и стала популярной. Пользователи будут ссылаться на сайт из социальных сетей, новостные порталы будут размещать ссылку на сайт в новостях . И всё это в короткий промежуток времени. Так получился “естественный” ссылочный взрыв за счёт повышения поискового спроса.

О том, как подготовить первую ссылочную стратегию, и где брать ссылки для проекта вы также можете знать на нашем курсе seo “SEO-специалист с 0 до middle”

Для вас подарок! В свободном доступе до конца месяца
Получите подборку файлов
Для роста продаж с вашего сайта
Чек-лист по выбору SEO-подрядчика
5 шагов для быстрого роста
конверсии вашего сайта
Как проверить репутацию вашего бренда
Чек-лист по проверке рекламы
в Яндекс-Директ
Получить документы

Уже скачали 1348 раз


Руководитель Rush Analytics Дмитрий Цытрош

Экспертиза
Google Analytics, анализ данных, поисковый маркетинг, SEO, психология, поддержка клиентов, маркетинговые исследования.
Опыт работы
Google Analytics: анализ данных, создание пользовательских отчетов, настройка целей и воронок, отслеживание показателей электронной коммерции. Дмитрий также знаком с Google Tag Manager и использовал его для отслеживания событий и поведения пользователей на сайтах.

Анализ данных: различные инструменты, такие как Excel, SPSS и R, для анализа данных и получения выводов. Дмитрий также хорошо знаком со статистическим анализом и использовал его для выявления тенденций и закономерностей в данных.

Поисковый маркетинг (SEM) и SEO: опыт оптимизации рекламных кампаний для Google AdWords, Bing Ads и других платформ. Исследование ключевых слов, оптимизация страниц и создание ссылок для SEO.

Психология: образование в области социальной психологии, исследования потребительского поведения и принятия решений. Благодаря этому Дмитрий имеет более глубокое понимание того, как думают и ведут себя потребители, которое он применяет в своей работе в области маркетинга и поддержки клиентов.

Оказывая техническую поддержку клиентам, он проводит маркетинговые исследования для получения информации о потребностях и предпочтениях клиентов. Это позволяет лучше понимать поведение пользователей и предлагать эффективные решения их проблем.

Образование
Киевский университет туризма, экономики и права – менеджер – экономист
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко – психолог, психотерапевт

Отраслевые мероприятия
Конференция Sempro в 2016 и 2018 годах

Просмотров
3343
Рейтинг
5,0/5
Оценить
Комментариев
0
Комментировать
Оцените статью Оценка анонимная
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован

Rush Analytics

Другие наши статьи

На страницу статей

Получите 7 дней бесплатного доступа

Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube

Зарегистрироваться