Монолитный индекс — это список ключевых слов, которые связаны с конкретным документом и включают в себя слова из текста на странице, а также анкоры входящих ссылок (внешних и внутренних).
Для чего нужен
На основе анализа документа с помощью данной технологии, поисковые системы не только определяют релевантность документа тому или иному запросу, но и делают вывод о качестве сайта.
Важно следить за тем, чтобы все ключевые страницы вашего сайта были проиндексированы поисковыми системами. Для этого используйте инструмент Проверка индексации. Это позволит убедиться, что ваши страницы видимы для поисковых систем, что улучшит их ранжирование и видимость.
Феномен “google bombing”
Благодаря связи документа с входящими анкорами ссылок, документ может ранжироваться по фразам, вхождения которых на странице отсутствуют. Самый “бородатый” пример — ранжирование официального сайта Microsoft по запросу “more evil than Satan himself” (пер. “большее зло, чем сатана”) в 1999 г. В англоязычном сегменте подобное явление получило своё название — “Google bombing” или “Поисковая бомба”.
Отличие монолитного от запросного индекса
Запросный индекс — это перечень всех ключевых слов по которым ранжируется документ (имеет видимость). Логика поисковых систем проста: чем полнее семантика раскрывает тематику на сайте, тем выше запросный индекс и позиции сайта в выдаче.
конверсии вашего сайта
в Яндекс-Директ
Уже скачали 1348 раз