Попробовать бесплатно
  • 🔧 Алгоритмы поисковых систем

Что такое монолитный индекс

  • 31 January 2023
  • 7 мин.

Монолитный индекс — это список ключевых слов, которые связаны с конкретным документом и включают в себя слова из текста на странице, а также анкоры входящих ссылок (внешних и внутренних). 

Для чего нужен

На основе анализа документа с помощью данной технологии, поисковые системы не только определяют релевантность документа тому или иному запросу, но и делают вывод о качестве сайта. 

Важно следить за тем, чтобы все ключевые страницы вашего сайта были проиндексированы поисковыми системами. Для этого используйте инструмент Проверка индексации. Это позволит убедиться, что ваши страницы видимы для поисковых систем, что улучшит их ранжирование и видимость.

Феномен “google bombing”

Благодаря связи документа с входящими анкорами ссылок, документ может ранжироваться по фразам, вхождения которых на странице отсутствуют. Самый “бородатый” пример — ранжирование официального сайта Microsoft по запросу  “more evil than Satan himself” (пер. “большее зло, чем сатана”) в 1999 г.  В англоязычном сегменте подобное явление получило своё название — “Google bombing” или “Поисковая бомба”. 

Отличие монолитного от запросного индекса 

Запросный индекс — это перечень всех ключевых слов по которым ранжируется документ (имеет видимость). Логика поисковых систем проста: чем полнее семантика раскрывает тематику на сайте, тем выше запросный индекс и позиции сайта в выдаче.

Для вас подарок! В свободном доступе до конца месяца
Получите подборку файлов
Для роста продаж с вашего сайта
Чек-лист по выбору SEO-подрядчика
5 шагов для быстрого роста
конверсии вашего сайта
Как проверить репутацию вашего бренда
Чек-лист по проверке рекламы
в Яндекс-Директ
Получить документы

Уже скачали 1348 раз


Руководитель Rush Analytics Дмитрий Цытрош

Экспертиза
Google Analytics, анализ данных, поисковый маркетинг, SEO, психология, поддержка клиентов, маркетинговые исследования.
Опыт работы
Google Analytics: анализ данных, создание пользовательских отчетов, настройка целей и воронок, отслеживание показателей электронной коммерции. Дмитрий также знаком с Google Tag Manager и использовал его для отслеживания событий и поведения пользователей на сайтах.

Анализ данных: различные инструменты, такие как Excel, SPSS и R, для анализа данных и получения выводов. Дмитрий также хорошо знаком со статистическим анализом и использовал его для выявления тенденций и закономерностей в данных.

Поисковый маркетинг (SEM) и SEO: опыт оптимизации рекламных кампаний для Google AdWords, Bing Ads и других платформ. Исследование ключевых слов, оптимизация страниц и создание ссылок для SEO.

Психология: образование в области социальной психологии, исследования потребительского поведения и принятия решений. Благодаря этому Дмитрий имеет более глубокое понимание того, как думают и ведут себя потребители, которое он применяет в своей работе в области маркетинга и поддержки клиентов.

Оказывая техническую поддержку клиентам, он проводит маркетинговые исследования для получения информации о потребностях и предпочтениях клиентов. Это позволяет лучше понимать поведение пользователей и предлагать эффективные решения их проблем.

Образование
Киевский университет туризма, экономики и права – менеджер – экономист
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко – психолог, психотерапевт

Отраслевые мероприятия
Конференция Sempro в 2016 и 2018 годах

Просмотров
3156
Рейтинг
5,0/5
Оценить
Комментариев
0
Комментировать
Оцените статью Оценка анонимная
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован

Rush Analytics

Другие наши статьи

На страницу статей

Получите 7 дней бесплатного доступа

Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube

Зарегистрироваться