• 💰 Заработок online

Что такое партнерская программа

  • 17 октября 2021
  • 15 мин.

Большинство пользователей интернета наверняка слышали о существовании партнерских программ. При этом не все понимают, что такое партнерская программа и для чего она нужна. Напротив, некоторые пользователи и владельцы социальных сетей делают такие программы дополнительным видом заработка, который может поправить материальное положение. В статье подробно разбирается, что такое партнерские программы и какие перспективы их развития существуют в настоящее время.

Этапы становления партнером

Партнерская программа: что это?

Термин «партнерка» подразумевает сотрудничество с компаниями или владельцами информационных ресурсов либо продукта, который необходимо рекомендовать/продать потенциальным покупателям. В результате выполненных действий пользователь получает часть прибыли от каждой продажи.

Самыми яркими примерами на данный момент являются интернет-магазины, которые предлагают приобрести продукты, одежду, мебель, элементы для домашнего интерьера и многое другое. Один из самых популярных магазинов, который практикует данную систему — это Алиэкспресс. Владельцы сделали для него программу, работающую через партнерскую сеть E-Commerce, которая доступна всем для регистрации. Работа с такой партнеркой происходит следующим образом:

  • Пользователь регистрируется в системе;
  • Партнерская ссылка приходит на выбранный товар из каталога;
  • Пользователь рассказывает о нем и размещает соответствующую ссылку в социальной сети.
Сводная статистика партнерской программы

Когда подписчики листают ленту, то они обязательно обратят внимание на данный пост. Из него они не просто узнают много полезного и интересного о товаре, но и задумаются о его покупке. Если они переходят с вашей ссылки на сайт и покупают товар, то вы можете получить за свою рекомендацию до 10% от стоимости покупки — как, например, в партнерской программе Rush Analytics.

Все деньги, которые заработает пользователь, зачисляются на счет в личном кабинете, после чего их можно вывести на кошельки или банковскую карту. Большой плюс работы с таким видом заработка состоит в том, что рекламировать можно все, что угодно: от конкретных товаров в интернет-магазине до обучающих курсов. Некоторые пользователи пошли еще дальше: они начинают по подобной схеме развивать партнерский маркетинг. В этом случае нужно договориться с владельцем сайта, что за часть прибыли вы будете приводить к нему новых клиентов.

Стоит также прояснить часто повторяющиеся в этой среде термины:

  • Рекламодателем, сервисом, сайтом или компанией чаще всего называют автора партнёрской программы;
  • Тот самый партнёр, который пассивно или активно продвигает ссылку автора программы, зовётся «аффилиатом» (от англ. affiliate);
  • Пользователя, совершившего какие-либо действия для перехода на сайт партнёра по ссылке, предоставленной аффилиатом, называют «рефералом». Иногда это может быть просто посетитель, но чаще всего — это пользователь, совершивший необходимое действие (купил товар по акции из рекламы, зарегистрировался на веб-сайте или оставил свою почту для подписки на рассылку).
Работники за столом изображение

Реферальные программы

Иногда понятия «реферальная программа» и «партнерка» путают, не до конца понимая, что это такое. Многие партнерские программы содержат реферальные элементы, либо они могут быть полностью реферальными. В этом случае по ссылке приводится не просто потенциальный покупатель, а реферал — человек, который участвует в партнерской программе по приглашению и рекомендации от другого участника.

Партнерские программы в этом случае предполагают два возможных вида заработка:

  • Процент от приглашения рефералов.
  • Дополнительные средства от оборота приведенных вашим рефералом клиентов. Этот способ обычно используют для хайпов и других MLM-проектов.
Двухуровневые партнерские программы

Как работают партнерские ссылки?

После прохождения процесса регистрации в партнерской программе для пользователя становится доступен личный кабинет, где он может оперативно получать всю необходимую информацию по клиентам и доходу. Здесь есть необходимые рекламные материалы, ссылки и статистика. Вот примеры партнерских ссылок:

  • http://justclick.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source
  • http://www.work-zilla.com/?ref=288566

В каждой ссылке заложен индентификатор, позволяющий понять, какой партнер порекомендовал магазин или продукт клиенту. Со стороны клиента процесс использования партнерки выглядит следующим образом:

  • Потенциальный покупатель переходит по вашей ссылке;
  • Данные о ссылке сохраняются в браузере, а также в самой партнерской программе;
  • Клиент в этот же день или позже совершает покупку;
  • По идентификатору определяется, что именно вы порекомендовали этот продукт;
  • Начисляются комиссионные.
Этапы ведущие к комиссии в партнерской программе

Большое преимущество состоит в том, что после первого перехода на сайт данные о партнерской программе могут храниться несколько часов, дней или лет. Именно поэтому необязательно, чтобы пользователь купил товар в этот же день. Система запомнит идентификатор, даже если потенциальный покупатель сначала просто посмотрит товар и закроет его, а через несколько дней решит купить. Даже если он перейдет по прямой ссылке на сайт — в устройстве будет храниться идентификатор, а значит, вы получите свои честно заработанные комиссионные.

Единственная проблема может возникнуть, если пользователь зайдет с другого устройства. В этом случае система не сможет определить ваш идентификатор, и комиссионные вы не получите. Поскольку именно это неудобство вызывает недовольство большинства партнеров, некоторые программы предлагают дополнительно ввести адрес электронной почты. Если покупатель сменит устройство, где были сохранены все данные о ссылке, но при этом использует привязанную почту, то партнер сможет получить свои комиссионные.

Этапы партнерского сотрудничества

Плюсы и минусы работы с партнерскими программами

Партнерка позволяет получить выгоду тем, кто ее организовывает и тем, кто принимает в ней активное участие. Подробнее об этом вы можете узнать из Таблицы 1.

Табл. 1. Преимущества партнерских программ

Участники программыПреимущества партнерки
Продавцы товараВозможность повышения трафика, а также привлечение дополнительных покупателей без больших расходов и вложений в рекламу Оплата производится только за реальные продажи Рекомендация на просторах социальных сетей Не нужно отдельно организовывать рекламную компанию
ПартнерыЗаработок в Интернете без вложений Простой алгоритм пассивного заработка

Однако в этой сфере не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. При выборе заработка через партнерские программы можно столкнуться и с рядом недостатков, которые описаны в Таблице 2.

Табл. 2. Недостатки партнерской программы

Недостатки партнерской программыОписание
Нельзя контролировать товарПартнер не может повлиять на качество товара, который предлагает продавец. Также партнер зависит от сервиса и скрипта, из-за которых можно потерять часть прибыли. Цены и рекламные акции полностью устанавливает продавец
Высокий уровень конкуренцииНа один продукт может приходиться несколько продавцов. Ваше предложение не будет уникальным, поскольку соревноваться придется с такими же партнерами. Здесь лучше заранее договариваться с продавцом о более выгодных условиях
Наличие посредниковПосредники сотрудничают с продавцом, а также предлагают вам аналитику и статистику в обмен на часть прибыли партнера
Невыгодная система оплатыОплата производится только после того, как будет совершена сделка. Кроме того, некоторым веб-мастерам приходится ждать комиссионных гораздо дольше. Ведь остается риск, что покупатель может отказаться от услуги или продукта в течение 14-30 дней
Нестабильный доходЕдинственный вариант получать стабильную прибыль — это работа с несколькими крупными компаниями. В целом же сложно угадать, сколько людей перейдет по ссылке за конкретный месяц
Вероятность попасть в аферуНе все продавцы, которые работают с партнерскими программами, добросовестны. Некоторые могут быстро свернуть свое предприятие, а партнер останется без комиссионных. Именно поэтому необходимо тщательно подходить к выбору тех, с кем вы планируете сотрудничать
Небыстрый заработокС помощью реферальных ссылок невозможно стать миллионером в один день. Чтобы постоянно получать доход с таких программ, необходимо ежедневно кропотливо работать. Тогда, при правильной постановке дел, можно обеспечить себе стабильную прибыль
Этапы партнерской программы

Какой доход можно получать по партнерской программе?

Как уже говорилось ранее, партнерка — это не самый быстрый способ заработать деньги. Ускорить процесс можно с помощью вложений в платный трафик, но такой вариант подходит далеко не всем. Чаще всего пользователи начинают работать без вложений в рекламу, поскольку у них элементарно нет лишних средств (некоторые просто не знаю, где покупать эту рекламу). Лучше начинать с небольших шагов и стараться достичь хотя бы минимального результата — в конце концов придет уверенность в собственных силах и тогда можно будет расширить свои возможности.

Первая продажа может наступить через 1-2 месяца. Чтобы добиться лучших результатов, нелишним будет пройти какой-либо курс или обучение. Затем, когда вы поймете, как нужно работать, скорость получения собственных средств резко увеличится. Приведем примерные цифры заработка на таких программах, которые озвучивают пользователи. В день партнерке придется уделять несколько часов: тогда через 6 месяцев вы сможете заработать около 10-15 тысяч рублей. При такой же работе через год ваш доход сможет вырасти до 40-50 тысяч рублей, а еще через год некоторым удается зарабатывать на этом по 150 тысяч и более. Большой плюс партнерок в том, что здесь нет финансового потолка. Все зависит от ваших сил и времени, которое вы готовы уделять этой деятельности.

Заработок на партнерках Admitad

Если вы переживаете, что будет сложно найти компании, которые готовы платить за партнерские ссылки, то вы ошибаетесь. Реферальные программы — это выгодное вложение для продавцов. Один партнер за 2 с лишним года может принести компании 15-18 миллионов рублей, при этом сам получать он будет небольшой процент, который выгоднее, чем вложения в рекламную деятельность.

Как начать зарабатывать?

Поскольку здесь необходимо все-таки знать ряд нюансов о работе с партнерками, лучше всего пройти курс обучения по этой теме. Курсы, которые вы можете найти в интернете, научат вас искать партнерские программы, разбираться в их условиях, продвигать и рекламировать товары, за которые вы взялись. Поищите крупные компании, которые предлагают такую возможность — эта информация обычно размещена на их официальном сайте внизу страницы. Помните, что даже в таком небольшом механизме вам нужно постоянно быть в курсе событий и уделять время продвижению товара, поскольку сам себя он не продаст.

К сожалению, не найдётся какого-то «волшебного» способа, когда всё произойдет само по себе. В этой сфере необходимо уметь завлечь случайного посетителя к себе и к тому же уговорить его совершить целевое действие. Хорошей идеей будет найти аффилиата, который является экспертом в области продвигаемого вами товара. Посетители веб-сайта/блога некоего эксперта будут более чем рады приобрести товар или услугу, которую порекомендует мастер своего дела и, скорее всего, активно начнут пользоваться реферальной ссылкой.


Руководитель Rush Analytics Дмитрий Цытрош
Просмотров
18916
Рейтинг
5,0/5
Оценить
Комментариев
2
Комментировать
Оцените статью Оценка анонимная
Комментарии
  1. Даня
    17 апреля 2022 11:21

    Посоветуйте, пожалуйста, хорошую партнерскую программу

    5
    2
    Ответить
  2. Никита
    16 декабря 2023 09:40

    Интересует как платить налоги с подобной деятельности, открывать бизнес по типу рекламного агенства или к чему это вообще относится, ничего на эту тему не нашел в разных странах.

    0
    0
    Ответить
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован

Rush Analytics

Другие наши статьи

На страницу статей

Получите 7 дней бесплатного доступа

Здесь вы можете собрать поисковые подсказки из Яндекс, Google или YouTube

Зарегистрироваться