В результате кластеризации вы получите готовый список кластеров, под которые нужно продвигать страницы вашего сайта. Теперь главный вопрос состоит в принятии решения – на какую страницу продвигать тот или иной кластер.
Мы, предпочитаем сразу продумывать семантическую структуру сайта и URL страниц и сразу привязывать маркерные запросы (а соответственно и кластеры) к страницам. Но это требует большой подготовки и просчета на этапе создания семантики – не всегда на это есть время и ресурсы. Так же для информационных порталов и интернет-магазинов не всегда можно предугадать все поисковые желания пользователей используя логические гипотезы и приходится делать кластеризацию списка ключевых слов используя только частотность Wordstat.
Специально для этого случая – мы предусмотрели функционал автоматического определения релевантных URL для кластеров.
ВАЖНО!: для автоматического определения релевантных URL необходимо ввести адрес вашего сайта при создании задачи по кластеризации запросов
Работает алгоритм следующим образом:
После кластеризации наши алгоритмы проверят, не находится ли ваш сайт уже ТОПе по маркерному запросу – если да, то мы присвоим кластеру и всем его запросам URL вашего сайта, который уже в ТОПе и подсветим его зеленым цветом в веб-интерфейсе и в XLSX выгрузке.
Если ваш сайт не в ТОПе по маркерному запросу – мы попытаемся определить релевантную страницу на вашем сайте используя поиск по вашему сайту с оператором “site:”. Найденный URL с вашего сайта будет присвоен кластеру и всем входящим в него запросам. Такие URL имею обычный цвет – черный.
Не понятно на какой URL продвигать кластер и его ключевые слова? Не можете принять решение – продвигать старую страницу или делать новую? Не беда – мы подробно рассмотрели этот злободневный вопрос в этой статье
Вместо заключения
В результате, при правильном подходе к созданию семантического ядра, описанном в данном руководстве – вы в кратчайшие сроки получите максимально полное семантическое ядро для вашего сайта. К тому же запросы, сгруппированные по методу подобия поисковой выдачи с большой вероятностью попадут в ТОП выдачи поисковых систем уже в момент индексации (или переиндексации) страниц, на которые они продвигаются.
Помните, что попадание в ТОП напрямую зависит от правильной внутренней оптимизации страниц вашего сайта – об этом мы рассказываем в этой статье
Успехов при работе с семантическим ядром. Мы рады, что вы с нами и используете наши инструменты, в которые мы вкладываем очень много труда!
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и будем рады, если вы поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.Посмотрите также: Кластеризация интернет магазина
Руководство по инструменту SERM (управления репутацией в поисковой выдаче)