Наш сайт использует cookie и данные об IP адресе для удобства вашей работы. Если вы не согласны - пожалуйста, покиньте сайт.
Согласен

Еще не зарегистрированы?

Пошаговый алгоритм работы с сервисом управления репутацией:

Создание задачи.

Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку SERM  и нажать "Создать новую задачу".

Шаг первый. Название задачи

Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название. Часто бывает удобно вводить название компании или бренда, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.

Далее мы выбираем глубину ТОП-а, который вы хотели бы собрать для анализа: 

  • ТОП 10
  • ТОП 20
  • ТОП 30
  • ТОП 50
  • ТОП 100

От глубины ТОП-а зависит стоимость задачи. 

Затем нужно выбрать частоту сбора данных:

  • Ежедневно - данные будут собираться каждый день
  • Еженедельно - данные будут собираться раз в неделю
  • В ручном режиме - данные собираться при ручном запуске их сбора
  • По апдейтам Яндекса - данные собираются по обновлениям выдачи Яндекс
  • По дням недели - данные собираются по выбранным дням

Затем можете переходить на следующий шаг.

Второй шаг. Настройки задачи

Здесь вам нужно выбрать устройство для которого будем собирать выдачу и поисковую систему. Можно выбрать Яндекс и Google.

Для Яндекса и Google доступны все регионы.

В задачу можно добавить неограниченное количество регионов

Третий шаг. «Ключевые слова»

Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, а также через файл. Введите название брендовые ключевые слова и запросы бренд + отзывы.

Например:

раш аналитикс отзывы

rush analytics отзывы

Введите ключевые слова - каждое слово с новой строки. Дубликаты ключевых слов будут удалены автоматически

Нажимаем "Запустить задачу" - и ваша задача будет отправлена на сбор поисковой выдачи!

Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке "Очередь" или же в списке задач по инструменту SERM.

Руководство по работе в веб-интерфейсе

Переходим в веб-интерфейс задачи

Для того, чтобы перейти к результатам задачи, нужно нажать на название задачи в списке задач инструмента SERM.

В веб-интерфейсе задачи вы можете просмотреть данные, скачать отчет, обновить задачу и перейти в редактирование задачи.

Данные можно просматривать по следующим параметрам:

  • Период сбора данных
  • Источник - поисковая система Яндекс или Google 
  • Регион - отображает данные выбранного региона

Для того, чтобы просмотреть данные по выбранным параметрам, необходимо, после их выбора, нажать на кнопку "Показать"

Результаты задачи

В результатах задачи данные отображаются в графиках (линейный график и круговая диаграмма) и таблице.

Таблица

В таблице вы можете видеть выдачу по брендовым ключевым словам. 

 “Ключевое слово”. В данной колонке отображаются ключевые слова загруженные в задачу. При нажатии на ключевое слово в этой колонке, в правой части таблицы откроется ТОП по выбранному ключевому слову. Выбранное ключевое слово подсвечивается зеленой линией.

Выдача по выбранному ключевому слову - отображается по датам сбора данных. В таблице отображаются только первые 10 результатов за выбранный период. Динамика за большее количество дат будет в отчете.

При наведении на URL, появится подсветка, которая выделяет данный URL за все даты проверок. 

Вы также можете разметить данные выдачи в зависимости от тональности:

  • Негативные
  • Позитивные
  • Нейтральные
  • Неразмеченные

Для того, чтобы разметить данные в таблице, вам нужно нажать на смайлики рядом с каждым URL выдачи. Одно нажатие - позитивный, два нажатия - нейтральный, три нажатия - негативный, четыре нажатия - снятие разметки. 

Если разметить URL первой даты любым смайликом, разметка также отразится и на URL в последующих проверках.

Если разметить данные второй и последующих проверок, то разметка первой даты останется неизменной.

Линейный график

На линейном графике отображается динамика тональности по выбранному в таблице ключевому слову.

Круговая диаграмма

На круговой диаграмме отображаются данные по всем размеченным URL выдачи. На первой диаграмме отображено количество URL размеченных тональностей за первую проверку, а на второй - за последнюю.

Руководство по работе с редактированием задачи

В редактировании задачи можно:

  • изменить название задачи
  • изменить глубину сбора данных (ТОП)
  • а также изменить частоту проверки позиций

Поисковые системы:

Здесь можно добавить и удалить регионы

Ключевые слова:

Здесь можно добавить ключевые запросы в задачу или удалить ключевые запросы

Выходной файл SERM

В файле показаны результаты за выбранный в задаче период.

На вкладке “Диаграмма” отображаются две диаграммы с данными по всем размеченным URL выдачи. На первой диаграмме отображено количество URL размеченных тональностей за первую проверку, а на второй - за последнюю.

На вкладке “SERM” отображаются ключевые слова и выдача по ним. Размеченные в задаче URL также обозначены цветами в файле для этого.

Главная / FAQ / Еще не зарегистрированы?