В комплекс интернет-раскрутки сайта входит, в том числе, анализ эффективности продвижения. Съем позиций сайта — это фиксирование положения веб-ресурса в поисковой выдаче по популярным ключевым словам или фразам на момент проведения анализа.
- Что такое съем позиций веб-сайта
- Какие параметры учитывают ПС при формировании позиций онлайн-ресурса
- Зачем нужно мониторить позиции веб-сайта
- Инструментарий проверки позиций онлайн-ресурса
- Проверка позиций сайтов с помощью RUSH ANALYTICS
- Преимущества сервиса RUSH ANALYTICS
- Как проверить сайт через RUSH ANALYTICS – алгоритм работы
- Руководство по работе в онлайн-интерфейсе
В комплекс интернет-раскрутки сайта входит, в том числе, анализ эффективности продвижения. Это фиксирование положения веб-ресурса в поисковой выдаче по популярным ключевым словам на момент проведения анализа. Оценка текущих результатов выдачи позволяет определить, насколько эффективна выбранная рекламная стратегия, что нужно поменять или откорректировать. Оптимизация сайта необходима для снижения рекламных затрат на раскрутку бренда или компании в Интернете.
Что такое съем позиций веб-сайта
Простыми словами — это вычисление текущего положения онлайн-ресурса по ключевым запросам. Позиции (место в результате поисковой выдаче) определяются роботами поисковых систем на основании многих параметров для различных ключевых запросов, которые вводят пользователи в строку поиска для нахождения нужного товара или услуги.
Проверить эффективен ли ваш текст для продвижения сайта можно с помощью Текстового анализатора – инструмент предоставит рекомендации для SEO-оптимизации контента, что поможет вывести ваш сайт в ТОП10 выдачи Яндекс и Google.
Какие параметры учитывают ПС при формировании позиций онлайн-ресурса
Поисковые системы Google постоянно обновляют алгоритмы ранжирования — оценки качества веб-сайтов, интернет-магазинов, лендингов и других ресурсов.
Для того чтобы предоставить пользователю наиболее релевантные результаты, роботы оценивают сотни различных характеристик. В Табл. 1 приведены основные факторы, которые влияют на рейтинг сайтов.
Параметр ранжирования, влияющий на позиции сайта в поисковой системе | Характеристики | Рекомендации по применению |
---|---|---|
Контент | Тексты, изображения, видео | Наполнять сайт полезным контентом, отвечающим на запросы пользователей |
Ссылочная масса | Внешние и внутренние ссылки | Покупать ссылки с качественных ресурсов, правильно расставлять внутренние ссылки |
Поведенческие факторы | Просмотры страниц, время на сайте | Улучшать удобство использования сайта |
Возраст ресурса | Время существования сайта | Обеспечить соответствие сайта требованиям поисковых систем |
Адаптация под разные устройства | Отображение на разных устройствах | Разрабатывать мобильную версию сайта |
Зачем нужно мониторить позиции веб-сайта
Есть ряд причин делать регулярный анализ и отслеживать изменения:
- Анализ эффективности выбранных маркетинговых каналов и инструментов интернет-продвижения.
- Эффективность продвижения сайтов конкурентов.
Проводя развернутый анализ позиций своего сайта и конкурентных ресурсов, можно найти слабые места и устранить их. Улучшая характеристики, влияющие на позиции веб-сайта для поисковой выдачи, можно значительно увеличить выручку от продаж, снизить расходы на SEO и другую интернет-рекламу.
конверсии вашего сайта
в Яндекс-Директ
Уже скачали 1348 раз
Инструментарий проверки позиций онлайн-ресурса
Проверка позиции сайта в системах Google делается регулярно. Ее можно проводить раз в неделю и реже — в зависимости от стратегических целей и задач компании.
С помощью каких инструментов можно проверить позиции сайта:
- SEO-сервисы. Это бесплатные или платные ресурсы, которые осуществляют анализ веб-сайтов.
- Специальные онлайн-агрегаторы. Такие платформы не только проводят анализ веб-ресурсов, но и предлагают услуги по оптимизации.
Ручная проверка позиций
Некоторые владельцы веб-сайтов проверяют свои ресурсы вручную, вбивая в поисковик ключевые запросы и занося их в таблицу. Данный способ является бесплатным, но требует больших временных затрат и не отличается высокой точностью результатов. Низкая точность обусловлена тем, что системы учитывают множество дополнительных факторов, в том числе историю запросов, которые делались с вашего рабочего компьютера. Приемлемую точность результатов можно получить, включив в своем браузере режим «инкогнито». Вручную можно проверить небольшое количество ключевых слов.
Функции автоматизированных сервисов
Эффективный онлайн-сервис должен выполнять такие основные функции:
- Поддержка крупных систем.
- Возможности автоматического анализа онлайн-ресурсов.
- Наличие опции гео-позиционирования (при необходимости — анализа эффективности рекламы по разным регионам).
- Выгрузка развернутых отчетов по текущим позициям онлайн-ресурса.
- Сбор статистических данных по периодам, хранение статистической и аналитической информации.
- Возможность анализа конкурентов, сравнения позиций сайта по ключевым запросам и пр.
Rush-Analytics уже сегодня
7-ми дневный бесплатный доступ к полному функционалу. Без привязки карты.
Попробовать бесплатноПроверка позиций сайтов с помощью RUSH ANALYTICS
Для проверки позиций сайта рекомендуется применять RUSH ANALYTICS. Это удобный и эффективный сервис поисковой аналитики, который предоставляет широкий спектр услуг для достижения целей комплексного онлайн-продвижения сайтов, интернет-магазинов, лендингов в Яндексе и Google.
Проверить позиции сайта конкурента или собственного ресурса можно, перейдя по ссылке
https://www.rush-analytics.ru/land/proverka-pozicij-sajta-v-poiskovyh-sistemah
С помощью этого инструмента можно выполнить такие задачи:
- Проверка позиций сайта конкурента.
- Получать развернутые отчеты с удобной визуализацией.
Преимущества сервиса RUSH ANALYTICS
Сервис поисковой аналитики предоставляет пользователям множество возможностей. Для выполнения задач по оптимизации предоставляются детальные и понятные руководства к действию. Можно также задать вопросы консультантам системы в удобном онлайн-режиме. Функции и возможности сервиса сведены в Табл. 2.
Функции | Возможности |
---|---|
Снятие позиций сайта в разных системах поиска | Работает с поисковыми системами Яндекс, Гугл. Без ограничений регионов |
Адаптация под разные устройства | Выполняется проверка текущих позиций веб-ресурса с мобильного устройства, с персонального компьютера |
Неограниченное количество запросов | Можно ставить задачи, в которые входит до 100 000 ключевых слов. Есть возможность добавления поисковых фраз чтобы проверить позиции своего сайта |
Анализ сниппетов | Есть возможность мониторить сниппеты. Сниппет можно мониторить по месту в выдаче, релевантности поисковому запросу, внешней привлекательности этого блока текста |
Детальные отчеты | Отчет о проверке позиций своего сайта можно формировать в развернутом виде в файле Excel |
Сортировка данных | Есть удобные фильтры для сортировки обрабатываемой информации для проверки позиций веб сайта |
Универсальность анализа | Сервис подходит для анализа позиций сайтов с кириллическим доменным именем |
Как проверить сайт через RUSH ANALYTICS — алгоритм работы
- Создание задачи. Добавление запросов, групп, URL в задачу.
- Разбивка запросов на группы.
- Используйте руководство по работе в веб-интерфейсе.
- Подбирайте необходимые модули с учетом задач продвижения.
- Получайте регулярные отчеты по позициям, сформированные под индивидуальные настройки проекта.
Создание задачи с добавлением запросов и URL
На этом этапе создается новая задача. Указывается название задачи (по имени сайта или бренда). Прописывается URL сайта. Для сбора информации о позициях выбирается опция «Точный URL веб-сайта». На этом этапе есть возможность подключить аналитические сервисы поисковиков.
Разбивка запросов на группы
Для анализа эффективности продвижения отдельных страниц рекомендуется разбивка ключевых запросов на группы. Классификация выполняется по определенным параметрам — товарным категориям и подкатегориям, типам страниц, популярности (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные) и пр. Кластеризация (группировка) по определенным признакам дает более точное представление о том, почему позиции по тому или иному запросу растут или падают.
Руководство по работе в онлайн-интерфейсе
Платформа дает широкие функциональные возможности для анализа онлайн-ресурсов.
Какие возможности дает этот функционал:
- Редактирование поставленной задачи.
- Просмотр собранных данных.
- Возможность выбрать разные типы визуализации данных.
- Возможность сортировки информации по URL, ключевым словам, частотности, группам, дате, позициям.
- Доступ по гостевой ссылке.
- Удобный просмотр позиций сайта.
- Конкурентный анализ.
- Получение развернутых отчетов.
Снятие позиций веб-сайта необходимо для проверки и отслеживания эффективности интернет-раскрутки. На выход в ТОП по основным ключевым запросам влияет множество внешних и внутренних факторов, активность конкурентов и интересы целевых групп. Поэтому нужно постоянно мониторить свои позиции и корректировать рекламные кампании с учетом текущей ситуации в своей нише.
Узнайте больше о способах продвижения на первые позиции Яндекса и Гугл на нашем бесплатном сео курсе, где за 4 часа вы получите базовые знания о SEO от наших экспертов. Присоединяйтесь!