Сервис собирает данные о частотности ключевых слов из Google AdWords.
Главное отличие этого инструмента – никаких сложных настроек не требуется, достаточно задать свои запросы – и вы быстро получаете готовые данные из Google AdWords.
Пошаговый алгоритм работы с сервисом:
1. Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку Adwords и нажать “Создать новую задачу”:
2. Шаг первый: Поисковая система и регион.
Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Затем выберите регион:
3. Шаг второй: Настройки сбора.
Здесь по умолчанию стоит Сбор частотности. Переходим сразу к следующему шагу.
4. Шаг третий: «Ключевые слова и цена». Загружаем запросы.
Можно загрузить списком либо через файл. Поддерживаемые форматы файла: xls, xlsx. Необходимо указать столбец, из которого должны браться данные, а также учитывать или нет первую строку:
Функционал стоп-слов позволит отфильтровать ваш список и сэкономить время и средства. Вы можете воспользоваться готовым списком стоп-слов – выбрать стоп-слова по тематикам и нужный вам регион.
“Эксперт опции” позаботятся о том, чтобы отсеять ненужные слова до запуска задачи, на случай, если вы не почистили список перед отправкой на парсинг. Обращаем внимание, что по умолчанию применяется символьное соответствие – т.е. стоп-слово “бу” удалит слова и фразы, содержащие в себе сочетания букв “бу” – “бублик, бу холодильник, бумага” и т.д. Если выбрать фразовое соответствие стоп-слово “бу” удалит только слово / сочетания слов со словом “бу” – “бу холодильник, купить холодильник бу, бу”, но не “бумага, бумеранг” и т.п.
Подробнее о функционале стоп-слов>>
Затем нажимаем “Запустить задачу”:
5. На странице списка задач виден статус задачи:
Процесс обработки данных вы можете отслеживать на странице задач.
Есть несколько типов статусов:
- Очередь – данные еще не собираются.
- Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано.
6. После завершения обработки вы можете скачать отчет:
Создать первую задачу в AdWords>>
Посмотрите также:
Сбор подсказок Яндекса