Наш сайт использует cookie и данные об IP адресе для удобства вашей работы. Если вы не согласны - пожалуйста, покиньте сайт.
Согласен

Еще не зарегистрированы?

Сервис собирает данные о частотности ключевых слов из Google AdWords.

Главное отличие этого инструмента - никаких сложных настроек не требуется, достаточно задать свои запросы – и вы быстро получаете готовые данные из Google AdWords.

 

 

Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

 


1.Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку AdWords и нажать "Создать новую задачу":



2.Шаг первый: Поисковая система и регион.
Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Затем выберите регион:



3.Шаг второй: Настройки сбора.
Здесь по умолчанию стоит Сбор частотности. Переходим сразу к следующему шагу.

4.Шаг третий: «Ключевые слова и цена». Загружаем запросы.

Можно загрузить списком либо через файл. Поддерживаемые форматы файла: xls, xlsx. Необходимо указать столбец, из которого должны браться данные, а также учитывать или нет первую строку:



Функционал стоп-слов позволит отфильтровать ваш список и сэкономить время и средства. Вы можете воспользоваться готовым списком стоп-слов - выбрать стоп-слова по тематикам и нужный вам регион.

"Эксперт опции" позаботятся о том, чтобы отсеять ненужные слова до запуска задачи, на случай, если вы не почистили список перед отправкой на парсинг. Обращаем внимание, что по умолчанию применяется символьное соответствие - т.е. стоп-слово "бу" удалит слова и фразы, содержащие в себе сочетания букв "бу" - "бублик, бу холодильник, бумага" и т.д. Если выбрать фразовое соответствие стоп-слово "бу" удалит только слово / сочетания слов со словом "бу" - "бу холодильник, купить холодильник бу, бу", но не "бумага, бумеранг" и т.п.
Подробнее о функционале стоп-слов>>

Затем нажимаем "Создать новую задачу":



5.На странице списка задач виден статус задачи:

Процесс обработки данных вы можете отслеживать на странице задач.

Есть несколько типов статусов:

 

  • Очередь – данные еще не собираются.
  • Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано.
  • Готов – и рядом появляется возможность скачать .xlsx файл.




6.После завершения обработки вы можете скачать отчет:

 

 

Создать первую задачу в AdWords>>

 

 

Главная / FAQ / Еще не зарегистрированы?