Попробовать бесплатно

Руководство по сбору AdWords в Rush Analytics

Редакция от 08 July 2024 года

    Сервис собирает данные о частотности ключевых слов из Google AdWords. 

    Главное отличие этого инструмента – никаких сложных настроек не требуется, достаточно задать свои запросы – и вы быстро получаете готовые данные из Google AdWords.

    Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

    1. Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку Adwords и нажать “Создать новую задачу”:

    2. Шаг первый: Поисковая система и регион.
    Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Затем выберите регион:

    3. Шаг второй: Настройки сбора.
    Здесь по умолчанию стоит Сбор частотности. Переходим сразу к следующему шагу.

    4. Шаг третий: «Ключевые слова и цена». Загружаем запросы.

    Можно загрузить списком либо через файл. Поддерживаемые форматы файла: xls, xlsx. Необходимо указать столбец, из которого должны браться данные, а также учитывать или нет первую строку:

    Функционал стоп-слов позволит отфильтровать ваш список и сэкономить время и средства. Вы можете воспользоваться готовым списком стоп-слов – выбрать стоп-слова по тематикам и нужный вам регион.

    “Эксперт опции” позаботятся о том, чтобы отсеять ненужные слова до запуска задачи, на случай, если вы не почистили список перед отправкой на парсинг. Обращаем внимание, что по умолчанию применяется символьное соответствие – т.е. стоп-слово “бу” удалит слова и фразы, содержащие в себе сочетания букв “бу” – “бублик, бу холодильник, бумага” и т.д. Если выбрать фразовое соответствие стоп-слово “бу” удалит только слово / сочетания слов со словом “бу” – “бу холодильник, купить холодильник бу, бу”, но не “бумага, бумеранг” и т.п.
    Подробнее о функционале стоп-слов>>

    Затем нажимаем “Запустить задачу”:

    5. На странице списка задач виден статус задачи:

    Процесс обработки данных вы можете отслеживать на странице задач.

    Есть несколько типов статусов:

    • Очередь – данные еще не собираются.
    • Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано.

    6. После завершения обработки вы можете скачать отчет:

    Создать первую задачу в AdWords>>

    Посмотрите также: 
    Сбор подсказок Яндекса

    Где взять качественные запросы для продвижения?

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 175
    Не совсем 1