Попробовать бесплатно

Руководство по рейтингу

Редакция от 08 July 2024 года

    Рейтинги «Rush Analytics» — это инструмент по анализу поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка.

    Что мы отслеживаем

    • % запросов в топ 10
    • % Видимости
    • Частотность “!”
    • % видимости в группе (VIS)

    Как считаются данные

    На вкладке сайты:

    • % запросов в топ 10 – означает % ключевых слов от общего количества запросов у данного домена (сайта) находиться в ТОП10.
    • % Видимости – Видимость группы запросов (формула мегаиндекс) Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно Q2 = 0,85, если позиция запроса 4. Q3 = 0,6, если позиция запроса 5. Q4 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 7 включительно. Q5 = 0,3, если позиция запроса от 8 до 9 включительно. Q6 = 0,2, если позиция запроса 10. Q7 = 0,1, если позиция запроса от 11 до 15 включительно. Q8 = 0,05, если позиция запроса от 16 до 20 включительно. W1, W2 … Wn – точная частотность по wordstat этих запросов («!»)

    На вкладке Ключевые слова:

    • Частотность “!” – показывает долю частотности данного запроса по отношению к суммарной частотности всех запросов группы или проекта.
    • VIS – видимость группы запросов в % – VIS = 100 (Q1W1 + Q2W2 + … + QnWn) / (W1 + W2 + … + Wn) Выводится на графике для каждой группы запросов, а также для всех запросов.

    Частота сбора данных

    • Частотность запросов обновляется один раз в месяц.
    • Видимость запросов обновляется один раз в неделю.

    Как использовать инструмент Рейтинг

    Рейтинг видимости сайтов может помочь в анализе поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка, а также он показывает частотность запросов по тематикам.

    На главной странице рейтинга отображаются категории рейтинга и их подкатегории.

    По умолчанию на карточке отображаются 4 подкатегории рейтинга, нажав кнопку “Смотреть рейтинг” откроется страница с рейтингом выбранной категории и там же отображается весь список подкатегорий.

    На странице рейтинга выбранной категории по умолчанию расположен график видимости сайтов и таблица ведущих компаний на рынке.

    Чтобы посмотреть семантическое ядро и частотность запросов, нажмите на кнопку “Ключевые слова”.

    На графике сайтов отображаются данные лидеров рейтинга, вы можете выводить на график любые сайты из таблицы, отмечая их чек-боксами. На графике может быть отображено не более 10 сайтов одновременно.

    Также есть возможность поменять поисковую систему. Мы собираем данные по поисковым системам Яндекс и Google.

    На графике ключевых слов отображаются данные суммарной частотности запросов.

    Перейти на рейтинг сайтов

    Как правильно парсить подсказки?

    Полное руководство по подбору семантического ядра

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 164
    Не совсем 0