Руководство по рейтингу

Редакция от 22 февраля 2023 года

    Рейтинги «Rush Analytics» — это инструмент по анализу поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка.

    Что мы отслеживаем

    • % запросов в топ 10
    • % Видимости
    • Частотность “!”
    • % видимости в группе (VIS)

    Как считаются данные

    На вкладке сайты:

    • % запросов в топ 10 — означает % ключевых слов от общего количества запросов у данного домена (сайта) находиться в ТОП10.
    • % Видимости — Видимость группы запросов (формула мегаиндекс) Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно Q2 = 0,85, если позиция запроса 4. Q3 = 0,6, если позиция запроса 5. Q4 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 7 включительно. Q5 = 0,3, если позиция запроса от 8 до 9 включительно. Q6 = 0,2, если позиция запроса 10. Q7 = 0,1, если позиция запроса от 11 до 15 включительно. Q8 = 0,05, если позиция запроса от 16 до 20 включительно. W1, W2 … Wn – точная частотность по wordstat этих запросов («!»)

    На вкладке Ключевые слова:

    • Частотность “!” — показывает долю частотности данного запроса по отношению к суммарной частотности всех запросов группы или проекта.
    • VIS – видимость группы запросов в % — VIS = 100 (Q1W1 + Q2W2 + … + QnWn) / (W1 + W2 + … + Wn) Выводится на графике для каждой группы запросов, а также для всех запросов.

    Частота сбора данных

    • Частотность запросов обновляется один раз в месяц.
    • Видимость запросов обновляется один раз в неделю.

    Как использовать инструмент Рейтинг

    Рейтинг видимости сайтов может помочь в анализе поискового спроса и видимости сайтов ведущих компаний рынка, а также он показывает частотность запросов по тематикам.

    На главной странице рейтинга отображаются категории рейтинга и их подкатегории.

    По умолчанию на карточке отображаются 4 подкатегории рейтинга, нажав кнопку “Смотреть рейтинг” откроется страница с рейтингом выбранной категории и там же отображается весь список подкатегорий.

    На странице рейтинга выбранной категории по умолчанию расположен график видимости сайтов и таблица ведущих компаний на рынке.

    Чтобы посмотреть семантическое ядро и частотность запросов, нажмите на кнопку “Ключевые слова”.

    На графике сайтов отображаются данные лидеров рейтинга, вы можете выводить на график любые сайты из таблицы, отмечая их чек-боксами. На графике может быть отображено не более 10 сайтов одновременно.

    Также есть возможность поменять поисковую систему. Мы собираем данные по поисковым системам Яндекс и Google.

    На графике ключевых слов отображаются данные суммарной частотности запросов.

    Перейти на рейтинг сайтов

    Как правильно парсить подсказки?

    Полное руководство по подбору семантического ядра

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 4
    Не совсем 0