Статистика пользователя

Редакция от 31 января 2022 года

    У каждого пользователя есть возможность просмотреть статистику своего аккаунта. Для этого нужно войти в Панель управления и в верхнем правом углу кликнуть по имени пользователя. В выпадающем списке выбрать «Статистика»:

    Статистика состоит из двух вкладок, основная из которых «Статистика». Разберем ее детальнее:

    Вкладка являет собой общую сводку по всем операциям, произведенным в аккаунте пользователя, а также всем его денежным затратам. Из нее можно узнать, в каком функционале вы больше всего собрали данных и сколько денег потратили, а также просмотреть общую сумму за все задачи. Прекрасно подойдет для тех, кто ведет учет своих расходов и собирает статистику по сбору информации.

    Следующая вкладка — «История операций». Данная вкладка предназначена для контроля и учета всех операций в вашем аккаунте. По каждой созданной задаче отображаются отдельные столбцы с данными:

    Дата и время — дата создания задачи с учетом точного времени.

    Описание — тип задачи, название функционала в котором он был создан и ссылка перехода на него.

    Операция — операция по балансу, где «+» — пополнение баланса, «-» — списание суммы за задачу.

    Лимитов — текущее состояние вашего баланса.

    По умолчанию ваша статистика отображается по дате последних операций, но вы можете просмотреть и за отдельный период, для этого нужно перейти к выпадающему списку «Выберите период» и кликнуть по иконке календаря, указать нужный период и нажать кнопку «Показать»:

    Также вы можете использовать фильтры для отображения статистики:

    Операция — показать только операции «+» (пополнение баланса) или «-» (списание суммы за задачу).

    Тип задачи — показать статистику только по отдельным типам задач (Регулярная проверка, Wordstat, Сбор подсказок, Кластеризация и т.д.)

    Название задачи — показать статистику по названию конкретной задачи.

    На этом обзор статистики завершен.

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 2
    Не совсем 4