У каждого пользователя есть возможность просмотреть статистику своего аккаунта. Для этого нужно войти в Панель управления и в верхнем правом углу кликнуть по имени пользователя. В выпадающем списке выбрать «Статистика»:
Статистика состоит из двух вкладок, основная из которых «Статистика». Разберем ее детальнее:
Вкладка являет собой общую сводку по всем операциям, произведенным в аккаунте пользователя, а также всем его денежным затратам. Из нее можно узнать, в каком функционале вы больше всего собрали данных и сколько лимитов потратили, а также просмотреть общую сумму за все задачи. Прекрасно подойдет для тех, кто ведет учет своих расходов и собирает статистику по сбору информации.
Следующая вкладка – «История операций». Данная вкладка предназначена для контроля и учета всех операций в вашем аккаунте. По каждой созданной задаче отображаются отдельные столбцы с данными:
Дата и время – дата создания задачи с учетом точного времени.
Описание – тип задачи, название функционала в котором он был создан и ссылка перехода на него.
Операция – операция по балансу, где “+” – пополнение баланса, “-” – списание суммы за задачу.
Лимитов – текущее состояние вашего баланса.
По умолчанию ваша статистика отображается по дате последних операций, но вы можете просмотреть и за отдельный период, для этого нужно перейти к выпадающему списку «Выберите период» и кликнуть по иконке календаря, указать нужный период и нажать кнопку «Показать»:
Также вы можете использовать фильтры для отображения статистики:
Операция – показать только операции “+” (пополнение баланса) или “-” (списание суммы за задачу).
Тип задачи – показать статистику только по отдельным типам задач (Проверка позиций, Wordstat, Сбор подсказок, Кластеризация и т.д.)
Название задачи – показать статистику по названию конкретной задачи.
На этом обзор статистики завершен.