Главная / FAQ / Руководство по функционалу "Поиск в Webarchive"

Руководство по функционалу "Поиск в Webarchive"

Поделиться
15 Май. 2019 · 5 мин

Поиск в Webarchive - данный инструмент предназначен для поиска освобождающихся или уже свободных доменов, так-называемых “дропов” (с англ. drop domain - expired domain), которые не были продлены обладателями, доступны для регистрации, а их копии сохранены в сервисе Wayback Machine (web.archive.org).


Инструмент облегчает работу в создании PBN сетки доменов, он позволяет находить их по ключевому слову. Те домены, которые есть в Вебархиве - система соберет и сохранит в проект, который вы сможете просмотреть в веб-интерфейсе, а также экспортировать в Excel-файл.

Создание проекта

Чтобы начать, выберите в левом меню инструмент Webarchive search и нажмите по нему - вы перейдете в соответствующий раздел. Нажмите кнопку "Создать новый проект":


Появится окно создания проекта. Вводим название проекта и переходим на следующий шаг “Настройки сбора”, где нужно указать каким образом система будет собирать домены:


Разберем детальнее настройки сбора:
  • ключевое слово - система соберет домены по точно заданным ключевым словам. То есть, вы добавляете ключевые слова, и если они встречаются в заголовках и тексте страниц сайтов, тогда эти домены попадают в результат;
  • ключевое слово [0-9] - система поочередно подставит к ключевому слову все цифры и соберет аналогичным образом домены;
  • ключевое слово [a-z] - система поочередно подставит все буквы латинского алфавита и соберет все доступные домены;
  • ключевое слово [а-я] - система поочередно подставит все буквы русского алфавита и соберет все доступные домены;
  • Популярные английские слова - после подстановки пробела, система поочередно подставит популярные английские слова и соберет все доступные домены.

Необходимую настройку нужно выбрать галочкой. Можно включить несколько настроек сбора одновременно или все. Внимание: количество выбранных настроек влияет на цену проекта.

Далее переходим на следующий шаг, где нужно добавить ключевые слова - можете добавить в текстовое поле, каждое слово с новой строки или с помощью файла, выбрать опцию “Загрузить файл”. Затем обязательно нажмите кнопку “Добавить ключевые слова”:

Добавленные ключевые слова до запуска проекта мы можем удалить или изменить. Внизу окна появится информация сколько ключевых слов добавлено и стоимость. Если все ОК, нажимаем кнопку “Создать новый проект”, в окне подтверждения запуска проекта жмем “Запустить”. Проект запустится и на странице проектов вы сможете отследить статус запущенного проекта:

Просмотр результатов

Когда проект завершит сбор, его статус изменится на “Готов”. Вы сможете перейти в проект, просто кликнув по его названии и просмотреть полученные результаты в веб-интерфейсе:

Результаты можно экспортировать в Excel файл.

Далее полученные домены можно проверить в инструменте Whois.

Поделиться
15 Май. 2019 · 5 мин