1. Новый алгоритм генерации рекомендаций
Кнопка «Расчёт рекомендаций»
Теперь рекомендации формируются по кнопке “Рассчитать рекомендации”, которую вы увидите на вкладке Анализ выдачи:

В новом алгоритме текстовый анализатор работает таким образом, что сначала нужно выбрать конкурентов и после отправить на расчет рекомендаций.
Мы собираем тексты с каждого из выбранных вами конкурентов и отправляем в искусственный интеллект. На данный момент мы используем Gemini для анализа ваших текстов.
Он анализирует тексты конкурентов и возвращает:
- основные и дополнительные ключевые слова,
- LSI (LCI) слова,
- структурные элементы статьи.
Как использовать новый алгоритм:
- Выбираете нужных конкурентов.
- Нажимаете кнопку «Расчёт рекомендаций».
- Проверяете список URL — все ли нужные сайты выбраны.
- Запускаете расчёт.

- Внутри Rush Analytics данные обрабатываются алгоритмами, и вы получаете обновлённые рекомендации.
- После запуска анализа, станут активными привычные функции: Написать статью и Экспорт.
Такой подход позволяет получать более точные и надёжные результаты.
Если позже вы захотите поменять состав конкурентов — можно перезапустить анализ (дополнительная стоимость — 5 лимитов).
При выборе нового конкурента старые рекомендации текстового анализатора будут удалены и их необходимо будет пересчитать заново.
2. Изменения в ТЗ (экспорте рекомендаций)
После генерации рекомендаций вы можете скачать обновленное ТЗ для копирайтера.
ТЗ копирайтеру включает:
2.1. Длина текста
Рекомендации по длине текста остались, но изменился алгоритм расчета числовых значений. Рекомендованная длина теперь задается точным числом символов.
2.2. Ключевые слова — без точных вхождений
Мы отказались от строгого указания количества вхождений. Вместо этого:
- задается диапазон: например, 1–3 вхождения;

- нет примеров вхождений;
- нет указания точной формы слова — вы можете использовать любую словоформу, которая логично вписывается в текст;
- точная форма важна только для тега title и заголовка H1.
- для остальных частей текста — адаптируйте под контент.
Это связано с тем, что Яндекс и Google больше не ориентируются на точное количество вхождений, а оценивают целостность текста, его связность и качество.
Достаточно попасть в рекомендуемый диапазон — и этого хватит для успешной оптимизации.
2.3. LSI-ключевые слова (LCI)
Добавлен отдельный блок LCI-слов — это уникальные слова, усиливающие семантику текста. Их можно использовать по 1 разу (или больше — по смыслу).

Чем больше LSI-слов вы добавите — тем выше релевантность текста и более полно раскрыт интент статьи.
Далее увидите небольшие правила о том, как пользоваться этим ТЗ.
2.4. Структура статьи
Если вы выбрали пример структуры перед экспортом, она также будет включена в ТЗ. Структура подбирается на основе анализируемых конкурентов.


2.5. H1 и Title конкурентов
В ТЗ вы увидите H1 и Title выбранных вами конкурентов и немного информации о том, как читать ТЗ.

Что убрано: фрагменты, анкоры и прочие зоны текста — они больше не актуальны. Поисковые системы анализируют страницу целиком.
Таким образом, теперь достаточно одного ТЗ для копирайтера, что:
- упрощает процесс написания;
- снижает стоимость контента;
- ускоряет производство текстов.
3. Работа в редакторе статьи
3.1. Длина текста
Теперь учитывается диапазон. Достаточно попасть в него, чтобы повысить балл оптимизации.

3.2. Типы ключевых слов
Мы добавили теги для типов ключевых слов.

Теперь таблица разделяет ключевые слова на:
- Главное ключевое слово (которое было задано при создании задачи);
- Дополнительные ключевые слова;
- LCI слова.

3.3. Редактирование ключевых слов
Вы можете:
- Добавить любое ключевое слово вручную (можно добавить сколько угодно ключей)
- Указать диапазон вхождений (например, для копирайтера)


- Удалить слово (например, бренд, который нельзя использовать)

3.4. Всплывающая подсказка (tooltip) по ключевому слову
При наведении на ключ отображается:
- Релевантность к главному ключу (метрики BM25 и BERT).
- Рекомендация по использованию в заголовке.
- Рекомендация по использованию в тексте (например, 1–2 раза);
- Рекомендация по конкурентам в ТОПе по этому ключу, то есть диапазон у нас от одного до трех.
- Рекомендуемое значение (оставлено для тех, кто привык к старому подходу, но основным ориентиром теперь является диапазон).
- Сколько найдено ключевых слов.
4. Главные преимущества нового алгоритма
- Использует искусственный интеллект — рекомендации стали умнее и точнее;
- Учитывает современные требования Яндекса и Google;
- Позволяет писать более естественные тексты;
- Ускоряет работу копирайтера — не нужно “добирать” точные цифры;
- Удешевляет производство контента.
5. Часто задаваемые вопросы
Что, если мне не нравится какое-то ключевое слово?
Удалите его — просто нажмите на слово и кликните «Удалить».
Почему теперь нет точных рекомендаций по каждому слову?
Потому что алгоритмы поисковиков изменились. Целостность и качество текста важнее.
Как понять, какое ключевое слово важнее?
Смотрите на тег (главное, дополнительное, LCI) и на уровень релевантности (BM25, BERT).
Могу ли я использовать свои ключевые слова?
Да. Вы можете добавлять их и указывать диапазон вхождений вручную.
Если у вас остались вопросы — напишите в наш чат поддержки, мы с радостью ответим!