Попробовать бесплатно

Руководство по функционалу “Параметры ссылок”

Редакция от 08 July 2024 года

    Параметры ссылок – инструмент для сбора статистики ссылочной массы домена. Позволяет проанализировать количество обратных ссылок, а также их тип, количество ссылающихся доменов-доноров и многие другие параметры, которые помогут определить авторитетность домена.

    Обратные ссылки (беклинки) – это ссылки, которые ведут на ваш сайт со сторонних ресурсов. И они должны быть качественными и тематическими. Качественная ссылочная масса способствует продвижению сайта в поисковых системах. Токсические ссылки, ссылки с заспамленных сайтов могут негативно повлиять на сайт, и в будущем, если таких ссылок будет очень много, поисковик может забанить ваш сайт. Инструмент Параметры ссылок как раз позволяет проанализировать и проконтролировать ссылочную массу домена.

    Создание задачи

    1. Cоздание новой задачи. Процедура создания стандартная: чтобы начать, выберите в левом меню пункт Параметры ссылок и кликните по нему. Вы перейдете в раздел инструмента. Далее просто нажмите кнопку “Создать новую задачу”:

    В окне создания задачи введите ее название и переходите на следующий шаг.

    2. Настройки сбора. Выберите тип статистики – “Основная статистика” – и жмите “Вперед”.

    3. Домены. Тут все просто – добавьте в текстовое поле домены, которые хотите проверить, каждый с новой строки, без http:// и www. Или импортируйте их Excel-файлом. Не забудьте нажать на кнопку “Добавить домены”:

    Для запуска задачи кликните по кнопке “Запустить задачу” и затем в появившимся окне подтвердите запуск.

    Запущенная вами задача отобразится в разделе Параметры ссылок. Вы можете проследить за статусом выполнения задачи.

    Когда задача будет готова, появится кнопка для скачивания файла-отчета, также вы сможете перейти в задачу и просмотреть результаты в веб-интерфейсе:

    В результатах задачи вы получите статистику по ссылочному профилю домена в виде колонок: 

    • Backlinks – количество обратных ссылок на ваш домен;
    • Text – наличие текста на ссылающихся страницах-донорах;
    • Image – наличие изображения на ссылающихся страницах-донорах;
    • Nofollow – количество ссылок с атрибутом “nofollow”, не активные ссылки;
    • Dofollow – количество ссылок с атрибутом “dofollow, активные ссылки, с указанием для поискового бота перейти на страницу и проиндексировать;
    • Redirect – количество доменов с редиректами на ваш сайт;
    • Gov – количество доменов-доноров в зоне .gov;
    • Edu – количество доменов-доноров в зоне .edu;
    • Refdomains – количество доменов с реферальными ссылками на ваш сайт;
    • Refips – IP-адреса доноров;
    • Domain rating – ссылочный рейтинг вашего домена;

    Все эти данные можно выгрузить в удобном Excel-формате.

    Почему отличаются позиции?

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 128
    Не совсем 1