Руководство по функционалу «Параметры ссылок»

Редакция от 27 февраля 2023 года

    Параметры ссылок — инструмент для сбора статистики ссылочной массы домена. Позволяет проанализировать количество обратных ссылок, а также их тип, количество ссылающихся доменов-доноров и многие другие параметры, которые помогут определить авторитетность домена.

    Обратные ссылки (беклинки) — это ссылки, которые ведут на ваш сайт со сторонних ресурсов. И они должны быть качественными и тематическими. Качественная ссылочная масса способствует продвижению сайта в поисковых системах. Токсические ссылки, ссылки с заспамленных сайтов — могут негативно повлиять на сайт, и в будущем, если таких ссылок будет очень много, — поисковик может ваш сайт забанить. Инструмент Backlinks statistics как раз позволяет проанализировать и проконтролировать ссылочную массу домена.

    Создание задачи

    1. Cоздание новой задачи. Процедура создания стандартная: чтобы начать, выберите в левом меню пункт Backlinks statistics и кликните по нему. Вы перейдете в раздел инструмента. Далее просто нажмите кнопку «Создать новую задачу»:

    В окне создания задачи введите его название и переходите на следующий шаг.

    2. Настройки сбора. Выберите тип статистики — «Основная статистика» — и жмите “Следующий шаг”.

    3. Домены. Тут все просто — добавьте в текстовое поле домены, которые хотите проверить, каждый с новой строки, без http:// и www. Или импортируйте их Excel-файлом. Не забудьте нажать на кнопку “Добавить домены”:

    Для запуска задачи кликните по кнопке “Создать новую задачу” и затем, в появившимся окне, подтвердите запуск.

    Запущенная вами задача отобразится в разделе Backlinks statistics. Вы можете проследить за статусом выполнения задачи.

    Когда задача будет готов — появится ссылка для скачивания файла-отчета, также вы сможете перейти в задачу и просмотреть результаты в веб-интерфейсе:

    В результатах задачи вы получите статистику по ссылочному профилю домена в виде колонок: 

    • Backlinks — количество обратных ссылок на ваш домен;
    • Text — наличие текста на ссылающихся страницах-донорах;
    • Image — наличие изображения на ссылающихся страницах-донорах;
    • Nofollow — количество ссылок с атрибутом “nofollow”, не активные ссылки;
    • Dofollow — количество ссылок с атрибутом “dofollow, активные ссылки, с указанием для поискового бота перейти на страницу и проиндексировать;
    • Redirect — количество доменов с редиректами на ваш сайт;
    • Gov — количество доменов-доноров в зоне .gov;
    • Edu — количество доменов-доноров в зоне .edu;
    • Refdomains — количество доменов с реферальными ссылками на ваш сайт;
    • Refips — IP-адреса доноров;
    • Domain rating — ссылочный рейтинг вашего домена;

    Все эти данные можно выгрузить в удобном Excel-формате.

    Почему отличаются позиции?

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 2
    Не совсем 1