Руководство по проверке индексации

Редакция от 19 апреля 2022 года

    Сервис проверки индексации дает возможность в считанные минуты увидеть индексацию страниц своего сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

    Возможности сервиса проверки индексации:

    • До 800 000 URL в одной задаче
    • Сбор индексации в поисковых системах Яндекс и Google
    • Скорость обработки данных
    • Широкий выбор форматов загрузки данных
    • Возможность загрузки данных через ссылку на расположение файла XML Sitemap
    • Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
    • Возможность редактировать настройки задачи в веб интерфейсе

    Часто задаваемые вопросы наших пользователей

    • Есть ли разница какой регистр указывать в URL? Верхний или нижний?

      Для нашей системы на самом деле на важен какой был указан регистр, а важно какой УРЛ был проиндексирован в поисковой системе. Если в Яндексе или в Google этот урл http://www.rush-Analytics.ru будет в индексе и мы его покажем в индексе. Если же он не проиндексирован у них у нас будут те же результаты. С этим URL будет так же https://www.rush-analytics.ru
      Проблемы с индексацией при верхним и нижним регистром чаще всего возникают, когда сайт с нижнего регистра перешел на верхний или на оборот. Но поисковик не успел проиндексировать часть страниц. То есть, часть в индексе по старому регистру, а часть уже по новому. Либо могут все страницы быть еще по старому регистру, а новые индексацию еще не прошли.

    Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

    1. Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку проверка индексации и нажать «Создать новую задачу»

    Шаг первый.
    Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.

    Есть несколько вариантов частоты проверки индексации:
    Ежедневно — позиции будут собираться каждый день
    Еженедельно — позиции будут собираться раз в неделю
    В ручном режиме — позиции будут собираться при ручном запуске их сбора
    По апдейтам Яндекса — Позиции собираются по обновлениям выдачи Яндекс

    Второй шаг. Поисковая система и регион
    Мы указываем поисковую систему, по данным которой будет проверяться индексация. Можно выбрать Яндекс и Google.
    Для Google на данный момент доступны все регионы и языки

    Третий шаг. « URLs и цена» 

    1. Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, через файл, а так же через ссылку на файл XML Sitemap.
      Так же можно установить «Эксперт опции» если вам нужна проверка точного URL (с учетом закрывающего / ).
    2. Нажимаем «Создать новую задачу» — ваша задача отправлен на проверку индексации!
    3. Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке «Очередь» или же в списке задач по проверке индексации.
      На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
      В очереди – данные еще не собираются, задача ждет своей очереди на сбор данных
      Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
      На паузе – вы можете вручную поставить задачу на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, задача может сама встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
      Готов – задача готова — вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате XLSX

    Дальше, можно просмотреть результаты в веб интерфейсе, скачать готовый отчет и отредактировать задачу.

    Руководство по работе с редактированием задачи

    Здесь можно:

    • Изменить название задачи
    • Изменить поисковую систему
    • Изменить «Эксперт опции»
    • Сохранить новые настройки

    Выходной файл в сервисе проверки индексации

    Проверка индексации Яндекса

    В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Проверка индексации Google

    В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Сравнение поисковых систем

    В данной вкладке будет отображен компаративистский анализ двух поисковых систем: Яндекса и Goggle, где каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Проверка индексации страниц сайта в Rush Analytics

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 3
    Не совсем 0