Сервис проверки индексации дает возможность в считанные минуты увидеть индексацию страниц своего сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Возможности сервиса проверки индексации:
- До 800 000 URL в одной задаче
- Сбор индексации в поисковых системах Яндекс и Google
- Скорость обработки данных
- Широкий выбор форматов загрузки данных
- Возможность загрузки данных через ссылку на расположение файла XML Sitemap
- Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
- Возможность редактировать настройки задачи в веб интерфейсе
Часто задаваемые вопросы наших пользователей
Есть ли разница какой регистр указывать в URL? Верхний или нижний?
Для нашей системы на самом деле на важен какой был указан регистр, а важно какой УРЛ был проиндексирован в поисковой системе. Если в Яндексе или в Google этот урл http://www.rush-Analytics.ru будет в индексе и мы его покажем в индексе. Если же он не проиндексирован у них у нас будут те же результаты. С этим URL будет так же https://www.rush-analytics.ru
Проблемы с индексацией при верхним и нижним регистром чаще всего возникают, когда сайт с нижнего регистра перешел на верхний или на оборот. Но поисковик не успел проиндексировать часть страниц. То есть, часть в индексе по старому регистру, а часть уже по новому. Либо могут все страницы быть еще по старому регистру, а новые индексацию еще не прошли.
Пошаговый алгоритм работы с сервисом:
- Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку проверка индексации и нажать «Создать новую задачу»

Шаг первый.
Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.


Есть несколько вариантов частоты проверки индексации:
Ежедневно — позиции будут собираться каждый день
Еженедельно — позиции будут собираться раз в неделю
В ручном режиме — позиции будут собираться при ручном запуске их сбора
По апдейтам Яндекса — Позиции собираются по обновлениям выдачи Яндекс
Второй шаг. Поисковая система и регион
Мы указываем поисковую систему, по данным которой будет проверяться индексация. Можно выбрать Яндекс и Google.
Для Google на данный момент доступны все регионы и языки

Третий шаг. « URLs и цена»

- Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, через файл, а так же через ссылку на файл XML Sitemap.
Так же можно установить «Эксперт опции» если вам нужна проверка точного URL (с учетом закрывающего / ). - Нажимаем «Создать новую задачу» — ваша задача отправлен на проверку индексации!
- Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке «Очередь» или же в списке задач по проверке индексации.
На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
В очереди – данные еще не собираются, задача ждет своей очереди на сбор данных
Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
На паузе – вы можете вручную поставить задачу на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, задача может сама встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
Готов – задача готова — вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате XLSX
Дальше, можно просмотреть результаты в веб интерфейсе, скачать готовый отчет и отредактировать задачу.

Руководство по работе с редактированием задачи

Здесь можно:
- Изменить название задачи
- Изменить поисковую систему
- Изменить «Эксперт опции»
- Сохранить новые настройки
Выходной файл в сервисе проверки индексации
Проверка индексации Яндекса

В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).
Проверка индексации Google

В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).
Сравнение поисковых систем

В данной вкладке будет отображен компаративистский анализ двух поисковых систем: Яндекса и Goggle, где каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).