Попробовать бесплатно

Руководство по проверке индексации

Редакция от 08 July 2024 года

    Сервис проверки индексации дает возможность в считанные минуты увидеть индексацию страниц своего сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

    Возможности сервиса проверки индексации:

    • До 800 000 URL в одной задаче
    • Сбор индексации в поисковых системах Яндекс и Google
    • Скорость обработки данных
    • Широкий выбор форматов загрузки данных
    • Возможность загрузки данных через ссылку на расположение файла XML Sitemap
    • Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
    • Возможность редактировать настройки задачи в веб интерфейсе

    Часто задаваемые вопросы наших пользователей

    • Есть ли разница какой регистр указывать в URL? Верхний или нижний?

      Для нашей системы на самом деле не важен, какой был указан регистр, а важно какой УРЛ был проиндексирован в поисковой системе. Если в Яндексе или в Google этот урл http://www.rush-Analytics.ru будет в индексе, и мы его покажем в индексе. Если же он не проиндексирован у них, у нас будут те же результаты. С этим URL будет так же: https://www.rush-analytics.ru
      Проблемы с индексацией при верхнем и нижнем регистре чаще всего возникают, когда сайт с нижнего регистра перешел на верхний или наоборот, но поисковик не успел проиндексировать часть страниц. То есть часть в индексе по старому регистру, а часть уже по новому. Либо все страницы могут быть еще по старому регистру, а новые индексацию еще не прошли.

    Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

    1. Создание задачи. Чтобы создать задачу, необходимо перейти во вкладку Проверка индексации и нажать “Создать новую задачу”

    Шаг первый.
    Здесь необходимо ввести название задачи (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужную задачу.

    Есть несколько вариантов частоты проверки индексации:
    Ежедневно — данные будут собираться каждый день
    Еженедельно — данные собираются раз в неделю

    Ежемесячно — данные будут собираться раз в месяц
    В ручном режиме — данные будут собираться при ручном запуске их сбора

    Второй шаг. Поисковая система и регион
    Мы указываем поисковую систему, по данным которой будет проверяться индексация. Можно выбрать Яндекс и Google.
    Для Google на данный момент доступны все регионы и языки

    Третий шаг. « URLы и цена» 

    1. Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, через файл, а также через ссылку на файл XML Sitemap.
      Также можно установить “Эксперт опции”, если вам нужна проверка точного URL (с учетом закрывающего / ) и/или отсутствие необходимости перевода УРЛов в нижний регистр.
    2. После загрузки URL в задачу необходимо нажать на кнопку “Добавить URL” или “Загрузить свой файл”
    3. Нажимаем “Запустить задачу” – ваша задача отправлена на проверку индексации!
    4. Теперь можно отслеживать статус задачи во вкладке “Очередь” или же в списке задач по Проверке индексации.
      На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
      В очереди – данные еще не собираются, задача ждет своей очереди на сбор данных
      Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
      Готов – задача готова – вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате .XLSX

    Дальше можно просмотреть результаты в веб-интерфейсе, скачать готовый отчет и отредактировать задачу.

    Режим редактирования задачи

    Здесь можно:

    • Изменить название задачи
    • Изменить поисковую систему
    • Изменить “Эксперт опции”
    • Сохранить новые настройки

    Выходной файл в сервисе проверки индексации

    Проверка индексации Яндекса

    В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Проверка индексации Google

    В файле каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Сравнение поисковых систем

    В данной вкладке будет отображен компаративистский анализ двух поисковых систем: Яндекса и Google, где каждый URL будет помечен как 1 или 0 (1 – страница находится в индексе поисковой системы, 0 – страница не в индексе).

    Проверка индексации страниц сайта в Rush Analytics

    Руководство по функционалу «Проекты»

    Была ли статья полезной?

    Да, спасибо! 281
    Не совсем 0