Граф знаний (Knowledge Graph) – это масштабная база данных Google, содержащая структурированную информацию о людях, компаниях, местах, событиях и фактах, а также связях между ними.
Информация из графа знаний отображается в специальных информационных блоках справа от обычных результатов поиска или в виде прямых ответов на вопросы пользователей. Попадание бренда в граф знаний значительно повышает его видимость и доверие.
Типы отображения информации:
- Карточки организаций с контактами и фото
- Панели знаний для известных личностей
- Прямые ответы на фактические вопросы
- Связанные объекты и рекомендации
Как попасть в граф знаний: Создайте или улучшите страницу компании в Википедии, внедрите микроразметку Schema.org на сайт. Поддерживайте активность в социальных сетях, получайте упоминания на авторитетных ресурсах и в СМИ. Обеспечьте единообразие названия компании, адресов и телефонов во всех источниках – это называется NAP-консистентность.