Привет, друзья!
За последний месяц мы сделали несколько нововведений в сервисе, большая часть из них касается проверки позиции.
Сейчас расскажем, что у нас новенького:
- Самое масштабное нововведение - это система бейджей (значков) в регулярной проверке позиций.
Вы наверное уже заметили различные значки в интерфейсе, так что же это значит?
Теперь мы отслеживаем специальные типы выдачи Яндекса и Google, которые могут влиять на органический трафик - т.е. забирать его у сайтов.
К таким типам выдачи относятся - карты, картинки, видео, Яндес Маркет и другие сервисы Яндекса.
Для Google мы отслеживаем Google Maps, Knowledge Graph и другие типы выдачи.
Посмотреть полный список того, что теперь отслеживает Rush Analytics - можно здесь.
Обязательно посмотрите наше выступление на конференции SEMPRO 2016, в котором мы рассказываем о том, как влияют специальные блоки в выдаче на поисковый трафик.
Посмотреть выступление можно здесь - на нашем YouTube канале. (Кстати, подписывайтесь ;) )
- Многие просили сделать возможность сравнить позиции по регионам - мы сделали специальный интерфейс, где можно увидеть сводную таблицу.
Найти его можно здесь:
- Переделали интерфейс в проверке позиций - теперь все инструменты на первом экране, нам кажется так удобнее.
P.S. Следите за новостями и анонсами на нашей страничке в Facebook.

С уважением,
основатель Rush
Analytics,
Олег Шестаков