Наш сайт использует cookie и данные об IP адресе для удобства вашей работы. Если вы не согласны - пожалуйста, покиньте сайт.
Согласен

Сбор ключевых слов Google AdWords

Уникальный функционал, позволяющий собирать ключевые слова и реальную частотность из Google Adwords!
Парсинг
ключевых слов
Google Adwords!
Google AdWords – отличный источник для сбора ключевых слов. Доступна возможность сбора на всех языках и для всех регионов мира.
Сбор частотности
ключевых слов из
Google Adwords!
Мы собираем только реальную частотность из Google Adwords.
Уникальный
алгоритм
Мы используем уникальный алгоритм, позволяющий получать данные из Google Adwords на высокой скорости.
Уникальный алгоритм сбора ключевых слов

Наш специальный алгоритм позволяет собрать максимально большое количество ключевых слов из Google Adwords.

Точная частотность

Никаких прогнозов, собирайте только реальную частотность по вашим ключевым словам в Google.

Только свежие данные

Мы собираем только свежие данные. Никаких баз запросов с неактуальной частотностью!

Компании
которые нам доверяют
Инструмент
Google Adwords в
Rush Analytics

Еще крутые
возможности
Кластеризация
Огромная экономия времени: сгруппируйте 10 000 ключевых слов за 10 минут
Узнать подробней
Сбор поисковых подсказок
Максимально быстрый подбор ключевых слов - 200 подсказок в секунду
Узнать подробней
Сбор Wordstat
Облачный сервис, больше никаких прокси и антикапчи. Просто нажмите кнопку “Начать сбор данных”
Узнать подробней
Проверка индексации
Феноменальная скорость проверки - 100000 URL в течение часа
Узнать подробней
Текстовый анализатор
Уникальный алгоритм проверяет все зоны страницы, а не только текст.
Узнать подробней

ПАРСИНГ
GOOGLE
ADWORDS

Один из самых долгожданных инструментов в Rush Analytics, который позволяет беспрепятственно собирать семантические ядра под поисковую систему Google.

Google AdWords - сервис контекстной, поисковой рекламы от компании Google, который состоит из множества инструментов, которые могут подобрать семантику или собрать статистику. Но для этого нужны аккаунты с большим бюджетом, запущенные рекламные кампании, сложные настройки и т.д..

С помощью инструмента Rush Analytics, вы сможете получать данные AdWords просто и быстро, всего в несколько кликов - достаточно перейти в сервис, создать проект, добавить список запросов, по которым будет происходить поиск и сбор нужной информации, запустить проект. На выходе получаете нужные вам данные с возможностью экспортировать данные в Excel-формат.

Преимущества и
особенности парсера
Google AdWords:

  • Полностью автоматическая и бесперебойная работа - вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, создавать аккаунты в Google, пополнять бюджет, настраивать рекламную кампанию. Также вы не привязаны к устройству, можете зайти в Rush Analytics и со смартфона. При этом создавая проект в нашей системе, вы можете быть уверены, что он будет успешно завершен и доступен для скачивания в любое время и из любой точки мира.
  • Сбор ключевых слов на всех языках и по всем регионам Google - инструмент собирает данные Google всех стран и городов мира по всем доступным языкам.
  • Сбор частотности ключевых слов по всем регионам Google - возможность собрать реальную частотность ключевых слов. По умолчанию, AdWords показывает прогнозируемую частоту показов или диапазон, к примеру, от 1 до 100. Эти данные не являются точными и не дают полной картины. С помощью Rush Analytics, вы будете получать полную статистику:
  • Встроенный функционал СТОП-СЛОВ - у вас есть возможность ввести стоп-слова, которые удалят нецелевые и нетематические ключевые слова из результатов, что сэкономит и время, и деньги. В функционал встроена целая база стоп-слов, разбитых по тематикам. А также гео-фильтрация по городам.
  • Выгрузка отчетов в удобном формате - результаты можно скачивать файлом и работать с ними в таблицах Excel.
  • Постоянная online техподдержка - если у вас возникнут трудности с созданием проекта или вопросы, можете обратиться в техподдержку. Чат техподдержки всегда доступен в веб-интерфейсе в правом нижнем угле.

Как работает сбор
Google AdWords в Rush Analytics?

  1. Пользователь выбирает опцию сбора:
  2. Задает ключевые слова.
  3. Парсер с помощью уникального алгоритма собирает данные для каждого ключевого слова, в зависимости от выбранной опции сбора - получаем или варианты ключевых слов, или среднемесячную частотность в Google:
  4. Полученные данные можно легко просмотреть в веб-интерфейсе и экспортировать в .XLSX файл.

Если вам нужно собирать большие объемы данных под Google, инструмент Сбор Adwords - лучшее решение для Вас! Для пользователей с потребностью сбора более 100 000 запросов в месяц предусмотрены индивидуальные условия, просто напишите в нашу поддержку на support@rush-analytics.ru

Подробное руководство по сбору AdWords>>

Проверить работу парсера AdWords можно бесплатно в Trial-аккаунте, который активируется сразу после регистрации.