Как проверить видимость сайта в Rush Analytics

Понравился пост? Поделитесь!

Привет, друзья!

Многие из вас уже давно пользуются нашим сервисом и проверяют позиции своих сайтов.

В проверке позиций мы обновили формулу расчета для видимости сайта. Теперь все полученные данные будут еще более точны.

Видимость запросов позволяет увидеть, какой % трафика по данным запросам вы можете получить. Данный показатель хорошо подходит для оценки эффективности по итогам продвижения.

Учитываются только запросы, находящиеся в ТОП-20, т.к. реальные пользователи дальше не ходят.
Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе
Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно
Q2 = 0,85, если позиция запроса 4
Q3 = 0,6, если позиция запроса 5
Q4 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 7 включительно
Q5 = 0,3 если позиция запроса от 8 до 9 включительно
Q6 = 0,2 если позиция запроса 10
Q7 = 0,1 если позиция запроса от 11 до 15 включительно
Q8 = 0,05 если позиция запроса от 16 до 20 включительно

W1, W2 … Wn – точная частотность по Wordstat этих запросов («!»)
VIS – видимость группы запросов в %
VIS = 100 * (Q1*W1 + Q2*W2 + … + Qn*Wn) / (W1 + W2 + … + Wn)
Видимость выводится на графике для каждой группы запросов. Если группы не добавлены – то показывается суммарная видимость по всем ключевым словам проекта.
Добавьте группы в проект для более детальной аналитики (перейдите в настройки проекта)

Детальнее прочитать как работает функционал можно здесь.

Проверить видимость сайта

Понравился пост? Поделитесь!