Привет!
Мы с упорством работали над новым функционалом HARD-кластеризации и наконец-то готовы представить его вам!

Но что же такое HARD-кластеризация? И для чего она нужна?
Сначала определимся с простым. Что
же такое кластеризация?
Кластеризация – это автоматическая группировка близких по
смыслу поисковых запросов, которые, с наибольшей вероятностью, можно успешно продвинуть в ТОП на одной
странице. Именно она является финальной частью составления семантического ядра, позволяет продвинуть ваш
сайт в поисковой выдаче.
Есть 2 типа кластеризации: софт и хард.
Софт-кластеризация - “мягкий метод группировки запросов”.
- Создает меньшее кол-во групп, сами группы при этом большего размера
- Не нужно создавать большое количество новых страниц
- Данная кластеризация подходит для интернет-магазинов, агрегаторов, информационных порталов
Хард-кластеризация - “жесткий метод”.
- Создает много групп маленького размера
- Обычно требует создания большего кол-ва новых страниц, чем SOFT
- Лучше подходит для сайтов услуг
- Лучше работает для конкурентных ВЧ и СЧ запросов
- Для позиционных проектов, где важнее точность группировки
- Для текстового анализа (P.S. Данный функционал уже в разработке!)
Подробнее про кластеризацию и различия между SOFT и HARD методами вы можете прочитать здесь.
Чтобы воспользоваться новым
функционалом, вам достаточно зайти во вкладку “Кластеризация” и выбрать метод
“HARD” в настройках проекта.
Мы уверены, что вы по достоинству оцените наш новый функционал.
Создать проект по кластеризацииПри возникновении любых вопросов, наша отзывчивая команда поддержки будет рада помочь вам!
С уважением,
основатель Rush
Analytics,
Олег Шестаков