Главная / Hard-кластеризация в Rush Analytics!

Hard-кластеризация в Rush Analytics!

Поделиться
4 Апр. 2017

Привет!

Мы с упорством работали над новым функционалом HARD-кластеризации и наконец-то готовы представить его вам!

Но что же такое HARD-кластеризация? И для чего она нужна?

Сначала определимся с простым. Что же такое кластеризация?
Кластеризация – это автоматическая группировка близких по смыслу поисковых запросов, которые, с наибольшей вероятностью, можно успешно продвинуть в ТОП на одной странице. Именно она является финальной частью составления семантического ядра, позволяет продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче.

Есть 2 типа кластеризации: софт и хард.

Софт-кластеризация - “мягкий метод группировки запросов”.

  • Создает меньшее кол-во групп, сами группы при этом большего размера
  • Не нужно создавать большое количество новых страниц
  • Лучше подходит для интернет-магазинов, агрегаторов, информационных порталов

 

Хард-кластеризация - “жесткий метод”.

  • Создает много групп маленького размера
  • Обычно требует создания большего кол-ва новых страниц, чем SOFT
  • Лучше подходит для сайтов услуг
  • Лучше работает для конкурентных ВЧ и СЧ запросов
  • Для позиционных проектов, где важнее точность группировки
  • Для текстового анализа (P.S. Данный функционал уже в разработке!)

Подробнее про кластеризацию и различия между SOFT и HARD методами вы можете прочитать здесь.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, вам достаточно зайти во вкладку “Кластеризация” и выбрать метод “HARD” в настройках проекта.

Мы уверены, что вы по достоинству оцените наш новый функционал.

Создать проект по кластеризации

При возникновении любых вопросов, наша отзывчивая команда поддержки будет рада помочь вам!


С уважением,
основатель Rush Analytics,
Олег Шестаков

Поделиться
4 Апр. 2017