Главная / FAQ / Сколько ключей нужно дабавлять на анализ в Текстовый Анализатор

Сколько ключей нужно дабавлять на анализ в Текстовый Анализатор

Поделиться
21 Июн. 2019 · 2 мин

Добавляйте ключевые слова из HARD-кластеризации

Для анализа замечательно подходят запросы у которых есть общие URL в ТОП-е выдачи. Чтобы их получить, мы рекомендуем собрать предварительно семантическое ядро и кластеризовать его по методу HARD с точностью 3 или 4 (в зависимости от конкурентности в нише). Почему HARD? Это один из лучших алгоритмов кластеризации на сегодня. HARD гарантирует высокую точность сборки и разбивает запросы по небольшим группам, где каждая группа — отвечает отдельной странице (URL) на сайте.

Если вы добавляете запросы из каких-то других источников, или просто собрали вручную и решили отправить в Текстовый Анализатор, такие запросы могут быть несовместимыми, то есть никто в ТОП10 их вместе на одной странице не продвигает, поэтому лучше располагать их на страницах отдельно, или повторно собрать по ним семантику и кластеризовать. Поэтому, мы советуем вам использовать только кластеризованные запросы.

HARD-кластер состоит из до 10-ти самых частотных запросов, которые идеально подойдут для анализа в Текстовом Анализаторе. Отбирать запросы нужно по частотности, чем выше частотность тем лучше, тем больше трафика вы получите. Старайтесь не добавлять повторяющиеся запросы, запросы об одном и том же. Например: «купить кондиционер» и «кондиционер купить» вместе подавать не нужно, а выбрать более частотный. Важно понимать: чем более частотный запрос, тем больше низкочастотных словоформ он подтянет за собой в поисковой выдаче, если по нему выйти в ТОП.

Не добавляйте больше 10 ключевых слов на анализ

Больше в ТА загрузить не получится. Оптимально использовать 3-6 релевантных высокочастотных (ВЧ) запросов. С чем это связано? Во-первых, с качеством оптимизации. Нужно понимать сам принцип текстовой оптимизации. Важна естественность использования ключевых слов на странице, их полезность, а не количество. Чем большее запросов вы продвигаете, тем больше требований будет к тексту, очень сложно будет сделать его релевантным по всем критериям поисковой оптимизации. Текстовый Анализатор просто не сможет выдать точные рекомендации. В итоге продвижение больше чем по 10-ти ключам займет слишком много времени и не будет оправданым. С большим количеством ключевых слов могут справится только агрегаторы.

Рекомендация: если ключевых слов в кластере больше 10-ти, а сайт с небольшим ИКС — начинайте с минимального количества ключевых слов и по мере продвижения наращивайте их.

Поделиться
21 Июн. 2019 · 2 мин