Our website collects cookies and IP address, for the convenience of your work. If you do not want this data to be processed, then you must leave the site.
Согласен

Еще не зарегистрированы?

Добавляйте ключевые слова из HARD-кластеризации

Для анализа замечательно подходят запросы у которых есть общие URL в ТОП-е выдачи. Чтобы их получить, мы рекомендуем собрать предварительно семантическое ядро и кластеризовать его по методу HARD с точностью 3 или 4 (в зависимости от конкурентности в нише). Почему HARD? Это один из лучших алгоритмов кластеризации на сегодня. HARD гарантирует высокую точность сборки и разбивает запросы по небольшим группам, где каждая группа — отвечает отдельной странице (URL) на сайте.

Если вы добавляете запросы из каких-то других источников, или просто собрали вручную и решили отправить в Текстовый Анализатор, такие запросы могут быть несовместимыми, то есть никто в ТОП10 их вместе на одной странице не продвигает, поэтому лучше располагать их на страницах отдельно, или повторно собрать по ним семантику и кластеризовать. Поэтому, мы советуем вам использовать только кластеризованные запросы.

HARD-кластер состоит из до 10-ти самых частотных запросов, которые идеально подойдут для анализа в Текстовом Анализаторе. Отбирать запросы нужно по частотности, чем выше частотность тем лучше, тем больше трафика вы получите. Старайтесь не добавлять повторяющиеся запросы, запросы об одном и том же. Например: «купить кондиционер» и «кондиционер купить» вместе подавать не нужно, а выбрать более частотный. Важно понимать: чем более частотный запрос, тем больше низкочастотных словоформ он подтянет за собой в поисковой выдаче, если по нему выйти в ТОП.

Не добавляйте больше 10 ключевых слов на анализ

Больше в ТА загрузить не получится. Оптимально использовать 3-6 релевантных высокочастотных (ВЧ) запросов. С чем это связано? Во-первых, с качеством оптимизации. Нужно понимать сам принцип текстовой оптимизации. Важна естественность использования ключевых слов на странице, их полезность, а не количество. Чем большее запросов вы продвигаете, тем больше требований будет к тексту, очень сложно будет сделать его релевантным по всем критериям поисковой оптимизации. Текстовый Анализатор просто не сможет выдать точные рекомендации. В итоге продвижение больше чем по 10-ти ключам займет слишком много времени и не будет оправданым. С большим количеством ключевых слов могут справится только агрегаторы.

Рекомендация: если ключевых слов в кластере больше 10-ти, а сайт с небольшим ИКС — начинайте с минимального количества ключевых слов и по мере продвижения наращивайте их.

Главная / FAQ / Еще не зарегистрированы?