Главная / FAQ / Определение релевантных URL для кластеров

Определение релевантных URL для кластеров

Поделиться
27 Апр. 2018 · 3

В результате кластеризации вы получите готовый список кластеров, под которые нужно продвигать страницы вашего сайта. Теперь главный вопрос состоит в принятии решения - на какую страницу продвигать тот или иной кластер.

Мы, предпочитаем сразу продумывать структуру сайта и URL страниц и сразу привязывать маркерные запросы (а соответственно и кластеры) к страницам. Но это требует большой подготовки и просчета на этапе создания семантики - не всегда на это есть время и ресурсы. Так же для информационных порталов и интернет-магазинов не всегда можно предугадать все поисковые желания пользователей используя логические гипотезы и приходится делать кластеризацию списка ключевых слов используя только частотность Wordstat.

Специально для этого случая - мы предусмотрели функционал автоматического определения релевантных URL для кластеров.

ВАЖНО!: для автоматического определения релевантных URL необходимо ввести адрес вашего сайта при создании проекта по кластеризации


Работает алгоритм следующим образом:

После кластеризации наши алгоритмы проверят, не находится ли ваш сайт уже ТОПе по маркерному запросу - если да, то мы присвоим кластеру и всем его запросам URL вашего сайта, который уже в ТОПе и подсветим его зеленым цветом в веб-интерфейсе и в XLSX выгрузке.

Если ваш сайт не в ТОПе по маркерному запросу - мы попытаемся определить релевантную страницу на вашем сайте используя поиск по вашему сайту с оператором "site:". Найденный URL с вашего сайта будет присвоен кластеру и всем входящим в него запросам. Такие URL имею обычный цвет - черный.

Не понятно на какой URL продвигать кластер и его ключевые слова? Не можете принять решение - продвигать старую страницу или делать новую? Не беда - мы подробно рассмотрели этот злободневный вопрос в этой статье

Вместо заключения

В результате, при правильном подходе к созданию семантического ядра, описанном в данном руководстве - вы в кратчайшие сроки получите максимально полное семантическое ядро для вашего сайта. К тому же запросы, сгруппированные по методу подобия поисковой выдачи с большой вероятностью попадут в ТОП выдачи поисковых систем уже в момент индексации (или переиндексации) страниц, на которые они продвигаются.

Помните, что попадание в ТОП напрямую зависит от правильной внутренней оптимизации страниц вашего сайта - об этом мы рассказываем в этой статье

Успехов при работе с семантическим ядром. Мы рады, что вы с нами и используете наши инструменты, в которые мы вкладываем очень много труда!

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и будем рады, если вы поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

Поделиться
27 Апр. 2018 · 3