Политика нашего сервиса - обеспечивать клиентское счастье, которое состоит из максимального комфорта и удобства, а также полной поддержки с нашей стороны. Поэтому, мы всегда с радостью, в любую минуту готовы помогать вам.
Есть несколько путей, как получить помощь от нас в сервисе Rush Analytcis:
1. Чат Intercom
У нас отсутствует ticket-система. Вместо этого, чтобы вы не ждали, а моментально получали ответы - сервис использует live-чат «Intercom». Это самый легкий и надежный способ связаться с нами напрямую и пообщаться вживую. Достаточно просто кликнуть на красный кружок в нижнем правом углу экрана:

В чат можно писать, даже если вы не зарегистрированы в сервисе. Появится небольшое окно. Если Вы уже вели переписку с нами - отобразится история разговоров. Нажмите на кнопку «Новый разговор»:

Никаких чат-ботов, отвечают всегда живые люди - специалисты, сотрудники отдела клиентской поддержки.
Вы можете обратиться с любым вопросом, связанным с работой сервиса: функционалами, настройками, тарифами, оплатой и конечно же по вашим задачам в Rush Analytics.
Сотрудники отдела техподдержи буквально проведут вас за руку, чтобы вы смогли быстро разобраться в сервисе и выполнить свои задачи.
Чат можно сворачивать/разворачивать, закрывать/открывать разговоры, вкладывать файлы, добавлять GIF-ки из галереи, смайлы и многое другое. В конце разговора, в чате можно поставить оценку оператору со своим комментарием .Если операторов нет в сети - можете оставить свои контактные данные и с вами свяжутся в ближайшее время.
2. Через форму обратной связи на сайте
Для этого нужно на Главной https://www.rush-analytcis.ru перейти по пункту меню «О компании»:

Вы попадете на страницу https://www.rush-analytics.ru/contact, внизу будет форма:

Заполните все поля и нажмите «Отправить сообщение». В ближайшие минуты мы свяжемся с вами.
Также вы можете присоединиться и написать нам на Facebook и Twitter или просто написать на электронную почту: support@rush-analytcis.ru