Главная / Блог / Контентные проекты как инструмент в работе с СРА системами
Поделиться

Контентные проекты как инструмент в работе с СРА системами

Яндекс подкручивает гайки информационным сайтам за различную рекламу, размещаемую на страницах. Отсюда возникает вполне логичный вопрос – сколько еще статейники под СРА продержаться, и есть ли смысл входить в эту нишу?

Основные сложности

Все не так просто, как могут вам рассказать, и об этом не задумываются многие новички, которые приходят в СРА (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие). Первая проблема, с которой вы сразу же можете столкнуться – полное отсутствие или сложности в создании качественного контента. Нужно хорошо разбираться в тематике вопроса, или нанять специалиста, который будет разбираться вместо вас. Без хорошего контента и отклик на вашем сайте будет незначительным, что в свою очередь скажется и на поведенческих факторах, и на количестве переходов, и на доходности.

Само по себе продвижение контентных проектов занимает много времени. И чем меньше у вас денег для найма исполнителей для решений той или иной задачи, тем больше времени вам понадобиться для работы, запуска и поддержания сайта в будущем.

Знание основ SEO никто не отменял. Трафик нужно где-то брать, и для контентных проектов, в первую очередь, он добывается из поисковой выдачи. Сайт нужно продвигать, иначе у вас не будет трафика, который вы должны конвертировать в продажи. О том, что нужно знать начинающему вебмастеру в сети есть много информации, задав правильный вопрос - вы найдете нужный ответ.

Фильтры поисковых систем. В частотности от руки Яндекса многие вебмастера потеряли часть своего дохода, однако это не значит, что тема умерла и сюда не стоит лесть. Вряд ли все сайты одним махом отправят в бан, но и не стоит злоупотреблять доверием ПС и ходить по тонкому льду.

Задача и ее решение

Мы не будем говорить о товарных витринах под СРА, речь идет только об информационных сайтах. Такие площадки чаще всего выглядят недостаточно экспертно или профессионально, однако полезность сайта может перекрыть эти недостатки. Если у вашего посетителя есть конкретный вопрос или задача, которую вы сможете решить, при этом ловко подать само решение, то вероятность конверсии увеличивается.

Реклама в лоб уже не так актуальна, помним о баннерной слепоте, поэтому нужно придумать что-то новое, или «проапрейдить старое». Благо инструментов для этого предостаточно на рынке.

Формат сайта

Не проблема создать сайт, сложность заключается в его продвижении и выводу на желаемый уровень доходности. Сами по себе контентные проекты бывают нескольких типов, и при этом их можно комбинировать.

Блог эксперта

Не совсем статейный сайт, хотя и затачивается под конкретную нишу. Чаще всего тематика такого сайта выбирается более узкая. Все статьи пишутся от лица автора блога. Дополнительно можно подключить аккаунт в социальных сетях, для привлечения целевой аудитории из другого источника.

Часто рекламодатели сами предлагают разместить свою рекламу на таких площадках, если автор действительно считается лидером мнения и его посты интересны многим (это можно оценить по общему показателю посещаемости, по источнику переходов, комментариям и расшариваниям записей).

Информационный сайт с обзорами

На таких сайтах много статей направлены на обзор того или иного товара, сравнение нескольких, подборки и рейтинги. Обозревать можно что угодно, лишь бы было на что сливать трафик. Такие сайты часто в записях размещают ссылки на магазины, в которых можно купить товар, рассматриваем в конкретном случае. А можно разместить обзор под заказ или написать статьи на тему «как выбрать», «какой лучше»

Общий контентный проект

На площадках такого рода есть, где разгуляться. Вы не ограничены в характере статей, а тематика регулируется разделами вашего сайта. Пишем про все, что интересует людей по выбранной вами тематике, собираем трафик, а дальше подключаемся к выбранной вами СРА сети и рекомендуем товар/услугу на страницах своего сайта.

Вместо заключения

В любом из случаев можно сегментировать аудиторию и таргетировать рекламные посты/баннеры/блоки. Если вы считаете, что ваша аудитория уже насытилась конкретным рекламируемым продуктом, то можно начать предлагать сопутствующие товары или околотематическую продукцию, которая может быть так же интересна вашей целевой аудитории.

Поделиться

Интересно почитать

Готовим качественный контент

На каждом ресурсе текстовый контент служит определенной цели. Для его написания разрабатывается техническое задание, составляются инструкции, проводятся эксперименты. Однако, существует несколько критериев, которые свидетельствуют о качестве вашего контента, и техническое..
Valeriy London - эксперт в контентных проектах, специалист по семантике · 8 мин.
5 Июн. 2018
Будь вкурсе первым!