Наш сайт использует cookie и данные об IP адресе для удобства вашей работы. Если вы не согласны - пожалуйста, покиньте сайт.
Согласен
Главная / Блог / Какие практические задачи может решить Rush Analytics для специалиста по контекстной рекламе?
Поделиться

Еще не зарегистрированы?

Несмотря на то, что большая часть пользователей Rush Analytics - это SEO-специалисты, Rush Analytics сможет сэкономить уйму времени и денег специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам. Как именно? Очень просто - Rush Analytics поможет автоматизировать типовые задачи по составлению семантического ядра онлайн для рекламных кампаний.

Сбор ключевых слов из левой колонки Yandex Wordstat

Сбор Wordstat в Rush Analytics

Сбор ключевых слов из Wordstat - руководство>>

Часто подбор ключевых слов для рекламных кампаний выполняется вручную, из левой колонки Yandex Wordstat. Зачастую это долго и неудобно. Rush Analytics позволяет автоматически собирать ключевые слова из Yandex Wordstat, предоставляя отчет в простом и понятном виде.

Чем еще сбор Wordstat в Rush Analytics отличается от ручного сбора?

  1. Можно сразу же удалить из семантики все ключевые слова с нецелевыми городами и районами Москвы (даже такие сокращения, как Спб, Екб, Новосиб и т.д. будут удалены). Достаточно просто выбрать целевой город и получить очищенную от ненужных ключевых слов семантику:
  2. Можно еще на этапе сбора удалить все мусорные и нецелевые ключевые слова. Для этого предусмотрены готовые списки стоп-слов, а также вы можете добавить свои стоп-слова или создать свои списки стоп-слов, чтобы пользоваться ими на регулярной основе.

Пример как это работает

Yandex Wordstat выглядит так:

Читайте также: Подсказки Youtube

Результат сбора левой колонки в парсере Wordstat в Rush Analytics:

Читайте также: Поиск ниши для сайта

Проверка частотности Yandex Wordstat

Сбор частотности Wordstat в Rush Analytics

Ссылка на руководство>>

Часто для подготовки рекламных кампаний требуется проверить частотность ключевых слов. Rush Analytics позволяет собирать частотность для десятков тысяч ключевых слов в считанные минуты.

На вход достаточно подать ключевые слова, выбрать регион для сбора частотности и виды частотности, которые необходимо получить:

Результат выполнения проекта:

Сбор ключевых слов из поисковых подсказок

Сбор поисковых подсказок в Rush Analytics

Сбор подсказок Яндекса - руководство>>

Чем сбор поисковых подсказок отличается от других сервисов?

(Например, от KeyCollecor?)

  • Мы показываем нашим пользователям ТОЛЬКО трафиковые ключевые слова – умеем определять поисковые подсказки, которые набирали 3 и более реальных пользователя в месяц
  • Находим больше подсказок, чем конкуренты
  • Умеем фильтровать мусорные ключевые слова и ненужные города «на лету» - пару кликов в настройках проекта.
  • Автоматически удаляем автодополненные и автосгенерированные подсказки – вот такие:

Читайте также: Текстовый Анализатор SEO

И такие:

Читайте также: Порядок слов в запросе

В функционале сбора поисковых подсказок доступно несколько режимов. В зависимости от выбранных настроек, можно собрать лишь самые частотные ключевые слова или же найти все низкочастотные ключевые слова:

Пример результата сбора подсказок:

Читайте также: Проверка позиций сайтов конкурентов

Автоматическая группировка ключевых слов (кластеризация)

Кластеризация запросов в Rush Analytics

Ссылка на руководство>>

Разбивка ключевых слов на группы часто является самой затратной операцией при подготовке рекламных кампаний. Rush Analytics позволяет автоматизировать этот процесс.

При группировке ключевых слов Rush Analytics не использует лингвистику (леммы, части слова и т.д.) – мы на основе выдачи поисковых система автоматически находим одинаковые по смыслу и написанию ключевые слова.

Читайте также: Чистка семантического ядра

В чем преимущества группировки (кластеризации) перед ручной группировкой?

  • В 10-30 раз быстрее. Группировка 2000 ключевых слов занимает около 15 минут
  • Автоматическое разделение информационных и коммерческих ключевых слов: «купить Galaxy S8» и «Galaxy S8 характеристики» автоматически попадут в разные группы
  • Автоматический учет синонимов: «купить СВЧ» «купить микроволновку» и «купить микроволновую печь» автоматически попадут в одну группу т.к. наш алгоритм знает, что это синонимы. Алгоритм не использует базу синонимов и работает для любых тематик.

Читайте также: Как улучшить позиции сайта в мобильной выдаче

Пример автоматической группировки (кластеризации):

По любым вопросам можно обращаться в нашу службу поддержки - мы покажем как применять Rush Analytics для контекстной рекламы.

Сбор семантического ядра

Поделиться

Интересно почитать

Аудит текстов на сайте

Сделайте свои тексты еще более удобными для читателей и определите их конечную функцию! Воспользуйтесь текстовым анализатором, чобы сравнить с конкурентами!
Rush Analytics · 6 мин
25 Июл. 2019
Будь в курсе первым!