Какие практические задачи может решить Rush Analytics для специалиста по контекстной рекламе?

Понравился пост? Поделитесь!


Не смотря на то, что большая часть пользователей Rush Analytics - это SEO-специалисты, Rush Analytics сможет сэкономить уйму времени и денег специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам. Как именно? Очень просто - Rush Analytics поможет автоматизировать типовые задачи по созданию семантического ядра для рекламных кампаний.

  1. Сбор ключевых слов из левой колонки Yandex Wordstat


    Адрес функционала внутри сервиса:https://www.rush-analytics.ru/yandex-wordstat

    Ссылка на руководство: https://www.rush-analytics.ru/faq/sbor-yandex-wordstat-rukovodstvo

    Часто подбор ключевых слов для рекламных кампаний выполняется вручную, из левой колонки Yandex Wordstat. Зачастую это долго и неудобно. Rush Analytics позволяет автоматически собирать ключевые слова из Yandex Wordstat, предоставляя отчет в простом и понятном виде.


    Чем еще сбор Wordstat в Rush Analytics отличается от ручного сбора?

    1. Можно сразу же удалить из семантики все ключевые слова с нецелевыми городами и районами Москвы (даже такие сокращения, как Спб, Екб, Новосиб и т.д. будут удалены). Достаточно просто выбрать целевой город и получить очищенную от ненужных ключевых слов семантику

    2. Можно еще на этапе сбора удалить все мусорные и нецелевые ключевые слова. Для этого предусмотрены готовые списки стоп-слов, а также вы можете добавить свои стоп-слова или создать свои списки стоп-слов, чтобы пользоваться ими на регулярной основе.

    Пример как это работает

    Yandex Wordstat выглядит так


    Результат сбора левой колонки Wordstat в Rush Analytics


  2. Проверка частотности Yandex Wordstat

    Адрес функционала внутри сервиса:https://www.rush-analytics.ru/yandex-wordstat

    Ссылка на руководство: https://www.rush-analytics.ru/faq/sbor-yandex-wordstat-rukovodstvo


    Часто для подготовки рекламных кампаний требуется проверить частотность ключевых слов. Rush Analytics позволяет собирать частотность для десятков тысяч ключевых слов в считанные минуты.


    На вход достаточно подать ключевые слова, выбрать регион для сбора частотности и виды частотности, которые необходимо получить.


    Результат выполнения проекта:


    В режиме сбора частотности ключевых слов также доступен функционал фильтрации мусорных ключевых слов. Это позволяет сильно сэкономить время на очистку ключевых слов.

  3. Сбор ключевых слов из поисковых подсказок

    Адрес функционала внутри сервиса:https://www.rush-analytics.ru/suggests-parsing

    Ссылка на руководство: https://www.rush-analytics.ru/faq/sbor-poiskovykh-poskazok-rukovodstvo

    Чем сбор поисковых подсказок отличается от других сервисов:
    (Например, от KeyCollecor?)

    • Мы показываем нашим пользователям ТОЛЬКО трафиковые ключевые слова – умеем определять поисковые подсказки, которые набирали 3 и более реальных пользователя в месяц
    • Находим больше подсказок, чем конкуренты
    • Умеем фильтровать мусорные ключевые слова и ненужные города «на лету» - пару кликов в настройках проекта.
    • Автоматически удаляем автодополненные и автосгенерированные подсказки – вот такие:

    И такие:



    В функционале сбора поисковых подсказок доступно несколько режимов. В зависимости от выбранных настроек можно собрать лишь самые частотные ключевые слова или же найти все низкочастотные ключевые слова


    Пример результата сбора подсказок:


  4. Автоматическая группировка ключевых слов (кластеризация)

    Адрес функционала внутри сервиса:https://www.rush-analytics.ru/clustering

    Ссылка на руководство: https://www.rush-analytics.ru/faq/klasterizaciya-zaprosov-semanticheskogo-yadra-rukovodstvo


    Разбивка ключевых слов на группы часто является самой затратной операцией при подготовке рекламных кампаний. Rush Analytics позволяет автоматизировать этот процесс.


    При группировке ключевых слов Rush Analytics не использует лингвистику (леммы, части слова и т.д.) – мы на основе выдачи поисковых система автоматически находим одинаковые по смыслу и написанию ключевые слова.


    В чем преимущества группировки (кластеризации) перед ручной группировкой?

    • В 10-30 раз быстрее. Группировка 2000 ключевых слов занимает около 15 минут
    • Автоматическое разделение информационных и коммерческих ключевых слов: «купить Galaxy S8» и «Galaxy S8 характеристики» автоматически попадут в разные группы
    • Автоматический учет синонимов: «купить СВЧ» «купить микроволновку» и «купить микроволновую печь» автоматически попадут в одну группу т.к. наш алгоритм знает, что это синонимы. Алгоритм не использует базу синонимов и работает для любых тематик.

    Пример автоматической группировки (кластеризации):


По любым вопросам можно обращаться в нашу службу поддержки - мы покажем как применять Rush Analytics для контекстной рекламы
Автор: 
Олег Шестаков, генеральный директор Rush Analytics
Категория: 
Понравился пост? Поделитесь!